Хроники НЛО

1 июля. Членам Галактического совета по изучению новых планет от третьей Земной экспедиции. Припланетился точно в назначенный срок на опушке леса. Согласно инструкции, корабль замаскировал под трактор. Днем изучал ближайшие окрестности. Как обычно, нанес с помощью гравитатора на соседнем поле наши координаты в Галактической системе мер, в виде кругов. Когда вернулся, обнаружил, что с моего трактора слито все ракетное топливо. В то же время со стороны соседней деревни вылетел другой трактор с местным жителем на борту. Установить связь с пролетающим объектом не удалось. Все слова, которые передавал пилот, оказались мне незнакомы. И это после многолетнего изучения теле- и радиопередач всей Земли! Срочно вышлите бочку топлива грузовым кораблем. Завтра попытаюсь установить контакт с землянами. О судьбе первых двух экспедиций пока ничего не известно. Конец связи.

       2 июля. Сегодня около ближайшей деревни встретил первого землянина. При попытке вступить в контакт выяснилось, что язык я действительно знаю крайне плохо. Из знакомых слов широко употребляются предлоги «в…», «на…» и существительное «мать». Можно предположить, что у местного населения имеется культ матери. Тогда я просканировал мозг местного жителя и понял, что должен куда-то идти. Направление не разобрал, поэтому сказал ему: «Не понял, повтори», но почему-то получил в глаз. Кстати, вы зря опасались за мой внешний вид, он здесь не вызывает никаких вопросов, несмотря на зеленый цвет кожи и щупальца на голове. Такое ощущение, что здесь инопланетян видят часто. Вернувшись к трактору, я обнаружил, что кто-то свинтил трансдекодер, без которого управлять кораблем невозможно. Придется завтра купить новый в ближайшем городе, лишь бы местной валюты хватило.

       3 июля. Утром пошел в город за запчастями. У местных жителей выяснил, что на ближайшем рынке можно купить все, что угодно, хоть космический корабль. Обошел весь рынок, но про трансдекодеры и космические корабли никто даже не слышал. У черноволосой женщины купил подержанную кожаную куртку, для чего – не знаю. Нам такие методы убеждения неизвестны.
       Затем ко мне подошли земляне крепкого телосложения и попросили отстегнуть зелени. Они явно были голодны, так как постоянно жевали и оглядывались по сторонам в поисках пищи. Жалко бедных людей, но пришлось объяснить, что это мой природный цвет кожи, и зелень не отстегивается. Тогда меня отвели за угол и «отметелили» (примечание: «метелить» - тяжелый физический труд, заключается в приложении механических усилий конечностями трудящихся к организму объекта труда с целью заработать всю имеющуюся у объекта валюту). Куртку тоже отобрали.
       Но мне повезло! На обратном пути у жителя ближайшей деревни я нашел точно такой декодер, какой мне нужен. Он согласен продать его за сто баксов, или ящик местного наркотика. Срочно вышлите сто баксов, или ящик жидкого наркотика. Все, конец связи.

       4 июля. Алле, члены совета. Спасибо за ящик. Дело пошло веселее. Как только получил посылку, вокруг стали собираться местные жители. Что ж вы мне говорили, что у них нет телепатических способностей? Сначала было трудно. Я пробовал включить автопереводчик, но через пять минут он покраснел и задымил. Ну и ладно, после третьего стакана я и сам начал врубаться. Дорогие члены Совета, если бы вы знали, как мне тут хорошо! Так хорошо не было еще никогда! Хорошие они парни, я их всех люблю! Они меня тоже, но за круги на полях получил в глаз. Показывал мужикам нашу гордость – космолет. Ну что ж вы мне фуфло импортное втюхали? К нему же запчастей не найдешь. А на соляре вообще не работает…. Один местный житель из ближайшей деревни пытался отремонтировать двигатель с помощью кувалды, но потом оказалось, что вообще нет искры. Алле, вы там, члены с-с-с… Блин. Вы меня уважаете? Тогда чтоб через час была запасная искра и еще ящик, а то я до вас доберусь, за мужиков всех порву! Щас добавим и пойдем на ближайшую телку, к фермерам. Или нет, на ближайшую ферму, к телкам. Интересно, зачем нам телки?..

       5 июля. Дорогие члены галактического совета, вы бы только знали, как мне тут плохо. Так плохо не было еще никогда, даже на Альдебаране, когда на меня нагадил сорокаметровый бронтозад. Утром моего звездолета на месте не оказалось. Местные жители объяснили, что ночью звездолет кто-то звезданул. Говорят, что на ближайшем рынке сейчас есть точно такой же, но ни денег, ни во-о-одки уже не осталось. Один мужик рассказал вчера, что в наркологической больнице, где он лечился, он видел алкашей, похожих на меня. Не знаю, можно ли ему верить, он таких и до больницы часто видел.
       Все, бумажка, на которой я пишу карандашом, кончается. Не знаю, дойдет ли письмо до вас. Один местный житель из ближайшей деревни обещал отвезти его лично, на тракторе, за бутылку водки. Когда получите письмо, срочно вышлите пять ящиков наркотика и сырок, на покупку космолета. Только быстрее, трубы горят.


Рецензии
Саша, доброе утро) на минутку зашла, а не могу не написать вам отзыв) ну как, как можно грустить после этого? Александр!!!! Инопланетяне отдают вам приказ - писать, писать и никаких гвоздей))) иначе ни сырка, ни наркотика не получите) Кстати, и к тому , и к другому имею отношение и доступ))) Жду,, а на стихире, вас где можно найти? Пошла на поиски))

Надежда Малышкина   19.03.2009 09:47     Заявить о нарушении
На стихире есть страничка, но почти все есть и здесь. Если соберусь написать что-то новое - здесь появится в первую очередь. Приглашу непременно.

Александр Петров Карельский   19.03.2009 21:51   Заявить о нарушении
Да .спасибо. Я уже была там утром, читала)

Надежда Малышкина   19.03.2009 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.