А почему ты...

       Алле, котик, здравствуй! Это я, твоя рыбка. Ну, как ты там, котик? Не скучно одному в санатории, в марте?..
       А почему ты молчишь?.. Ну, расскажи, что ты там делаешь.… Каждый день с мужиками на рыбалку ходишь?
       Котик, ты что, голодный? Тебя там хорошо кормят? Ой, я тут такое вкусное блюдо научилась готовить, восточное. Называется «До-ши-рак». Оказывается, готовить так просто.… И почему я раньше не умела?
       Нет, я не заболела. А почему ты так спросил?
       У меня все хорошо, да. Как всегда. А что ты так испугался? Правда, все хорошо. Только Зинка тут в аварию попала. Постеснялась в подземный переход заходить. Она же там как поршень – всех людей наружу выталкивает. Решила быстренько сверху перебежать. Нет, ну ты представляешь,- улитка, перебегающая дорогу! Ей бы, конечно, отряд тимуровцев с флажками, и движение на полчаса перекрыть, может, все и обошлось бы. Главное, еще долго так на обочине стояла. Выбирала, кого осчастливить. Ну и выбрала.… Помнишь, как тогда, в ресторане, – самого пьяного.
       Ну, подожди, котик, сейчас я все расскажу. Куда еще короче?
       Хорошо, - он ее сзади догнал, спружинило.… Зато красиво как летела…, как этот… Копперфильд. Только посадочной полосы не хватило, автобус помешал. Да нет же, все обошлось хорошо, все пассажиры живы. Только у водителя, когда он из под обломков выбрался и Зинку увидел, случилось заикание, недержание и легкий сдвиг по фазе. Теперь, когда он по телевизору видит борьбу сумо, у него все это повторяется. Что ты говоришь?
       А, Зинка-то?.. Так она теперь лечится.… У нее это... сотрясение грудей… Врачи говорят – повезло, что у твоей сеструхи хороший аппетит. Ударная волна до мозга не добралась.
       А почему ты так сказал? Нет, я не хочу тебя до инфаркта довести.
       Котик, у тебя там денюшки еще не кончились? Молодец, а то у меня уже кончились. Вышли немножко, тысяч пять.
       А почему ты так спросил? Нет, в ресторан я всего один раз ходила, с подругами. Какими, какими…. Ты его все равно не знаешь, то есть их…
       Куда деньги дела? Я их на свое здоровье потратила. Тут ко мне на улице подошел один профессор.… Ну, точно – врач, у него везде на руках крестики наколоты, как на скорой помощи. Оказывается они, ученые, сделали открытие, что блондинки очень чувствительны к куриному гриппу, и мне нужно срочно сделать прививку. Он попросил десять тысяч, на дозу, а вечером придет укол делать.
       А почему ты кричишь?.. Ну, хорошо, не открою,… Ты совсем обо мне не заботишься.
       Ой, котик, я тут такую шубку видела, обалдеть.… Такая мягкая, пушистая, тут такие висюлечки…, песец. Тебе бы тоже понравилась. А мне как раз с собакой не в чем выйти. В общем, приедешь – посмотришь…
       Где деньги взяла? Это только ты никогда не знаешь, где деньги взять…. А я сразу сообразила, что летом нам гараж ни к чему. Машину можно и во дворе держать…
       А почему ты так сказал? Кому?.. Так у меня песец уже есть…
       Нет, что ты, машину не угонят, в ней твоя мама живет. Она к нам на все лето приехала, за Зинкой ухаживать.
       Алле, котик, там что-то в трубке шипит…
       Ты, главное, не волнуйся, набирайся сил. Когда приедешь – мы с тобой ремонт будем делать.
       Зачем, зачем?.. Ну, как тебе объяснить?.. Понимаешь, я вчера решила ванну принять, а тут Зинка звонит, из больницы. Мы с ней всего парой слов и перекинулись. Ей пока тяжело разговаривать, у нее же все груди в гипсе. Там килограмм сорок ушло, доктор двое суток лепил. Так она, представляешь, уже четыре умывальника в больнице расколотила.… Потому что, когда наклоняется – ее перевешивает. Зато все мужики в отделении помогают твоей маме за ней ухаживать. Каждый день несут цветы к ее бюсту. А один парнишка каждый день приходит, весь гипс глазами залапал. Зовут Данилка, а как фамилия не знаю. Просил потом бюст не выбрасывать, зачем-то он ему очень нужен. Зинка ему обещала, она же такая добрая. Помнишь, как в декабре, после дня рождения, она навернулась с детской горки? Ну.… А через два часа передают, что в Таиланде цунами.… Как она потом переживала, бедная.… О чем это я? А!..
       Ну вот, разговариваем, тут в дверь звонят. Открываю – там мужик какой-то, мокрый, почти голый. И так смотрит…, так дышит…, булькает что-то. Я сначала подумала – соседский котик рыбки захотел, как съездила ему.… Оказалось, что этот Ихтиандр из нижней квартиры. Я соседей слегка затопила. Нет, что ты, не всех.… Только шесть этажей. Мы же на восьмом живем, могло быть хуже.
       А почему ты так сказал? В вашем санатории все такие нервные?..
       Котик, ты что, по мне еще не соскучился? Ну, скажи, что любишь свою рыбку.
       А почему ты так ответил?.. С каких это пор у тебя аллергия на рыбу?
       Ну, все, котик, пока.… Отдыхай, ни о чем не думай. Укрепляй нервную систему, она тебе еще пригодится.


Рецензии
Саша, ну вы улыбнули меня...очень....) Вот ведь вы какой))

Надежда Малышкина   17.03.2009 13:13     Заявить о нарушении
Я ведь говорил, что думаю обо всем подряд. Очень неразборчив в мыслях.

Александр Петров Карельский   17.03.2009 21:42   Заявить о нарушении
это ведь здорово))) значит вы живой и разносторонний человек)

Надежда Малышкина   17.03.2009 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.