4. Визит дамы

А днём сидел-покуривал средь ящиков на солнышке. Тара кругом разная, рядом граждане звенят пусты- бутылками, веселы воробушки снуют-чирикают, ветерок-шалун играет златы- кудрями, тихо так вокруг и мирно-весело.
Слышу скрып колёс, коварно-вкрадчивый, какой бывает от машин сурьёзных. У нас-то всё боле скрежет, да солярки вонь, а тут - нате вам - лимузин приплыл сверкающий! Да к нам во двор! Не ошибся ль часом, милок, не обмишурился ль? Красива жизнь - так это далее. Он туда за поворот, а там откроется. Нет, стоит себе, молчит, как будто думает. Напарник мой заелозил на ящике.
 - Не к добру это, - говорит, похоже нам линять пора.
- Тихо... молвлю, погодим, а вдруг, как выйдет что...

И точно.

Вот немного погодя стекло отъехало и лицо за ним возникло, будто женское. Посмотрело на меня слегка презрительно, да изобразило на себе раздумье краткое.

Но недолго.

Вот уж вышел мужичок, как будто крепенький, да и к нам походкой твёрдой направляется.
Тут напарник мой тоскливо-кисло съёжился и втянул головку в плечи так тревожненько.
А я себе думаю. - Поживиться вокруг нас ребятки нечему. Сами воруем. Будете ехать мимо - проезжайте. Да поздно.
Вот подошёл и говорит - К машине. Не заставляйте даму ждать.
Кратко так. Весомо. И не дёрнешься...

Напарник, так вовсе чуть не сполз с ящика. Шнурок полез завязывать, видимо в волнении душевном. - Досиделись, - просипел сквозь дырья зубовные и пукнул от страха.
Я и так и сяк, а делать нечего, скрыпнул членами несмазанными, потому, как влага уж вчера как кончилась, да и направил стопы свои грешные в направлении, что указали недвусмысленно.

А подойдя, превратился в вопросительный знак.

- Скажите, любезный, - тут она сделала некий жест ручкой, - вы работаете в этом караван сарае? - И одарила ослепительной улыбкой, демонстрируя зубки умопомрачительной белизны.
- Как же,- говорю, - известно, работаем. Трудимся, вроде как на благо обчества, по мере сил уходящих в неизвестном направлении, так сказать и вообче стараемся, вот напарник мой, - и мотнул рукой в сторону плешивой башки...

Тут она меня перебивает, вроде как нетерпеливо.

- Воздержитесь от подробностей, - и опять улыбка, - Мне нравится ваш пыл, но это не обязательно. Видите ли, - тут она изобразила на личике лёгкое, подобное налетевшей тучке беспокойство, - возможно мне понадобится, ммм... как бы это сказать, - ваша помощь. В одном деле... - и посмотрела интригующе-загадочно.
- Ока, - думаю себе сам. Како-тако дело, а вслух говорю:
- Так ведь дела у прокурора, примадонна разлюбезная, у нас всё более делишки мелко-травчаты...
Тут они вздохнув, переглянулись понимающе. А дяденька посмотрел так суровенько, да и говорит:
- И чего несёшь земляная башка, или денег денег тебе вовсе и не надобно?
- Как ненадобно, помилуйте, алмазный пан! Мы от денег никогда ещё не бегали!
- Ну так будь здесь завтра наготове ближе к вечеру. Я подъеду за тобой да заберу тебя.

И плавно двинулись. И скрылись за поворотом. Только запашёк лёгкий дорогого выхлопа развеялся, щекотнув мне ноздри, к спирту более привычные.

 И повисло ожидание-раздумие. Что-то будет завтра с непутёвым грузщиком...


Рецензии
Класс! Прям таки отлично! поднялось настроение! Спасибо)

Наташа Юрченко   30.08.2008 00:41     Заявить о нарушении
Настроеньице - мое развлеченьице. Развляк, то есть. Это так один мальчик сказал: "развляк". Стоял он тут как-то на строй площадке и смотрел, как мы кошку из трубы вытаскиваем. Кошка-дура влезла в ту трубу, а мы зацепили ее краном, да и поднимать стали. Не заметили. Она бы и выпала с другого конца, да труба-то с него и запаяна. Наглухо, то есть. От она и застряла, да как заорет... А мальчик тот смеяться начал. Чего, говорим смеешься? А он говорит: Так это ж развляк! Ну, хороший такой мальчик. Добрый. Современный такой, и настроеннице, натурально мне испортил. Вечером я совсем расстроился и подумал: не поднять ли мне его самому себе, а заодно может и еще кому? Так и накарябал я про тетеньку и себя не забыл. А все для него. Для настроеньица хорошего, то есть. Правда, время уж прошло, а вот вспомнил чегой-то.
Вы уважаемая кошек-то не обижаете? Да нет конечно. Чего это я... верю - добрая вы женщина. От и хорошо. Будте здоровы, не хворайте, заходите к нам, ежели чего. Завсегда поможем с полами-потолками, плитка там, опять же линолеум, - это по нашей части. Привет вам от всего нашего родного СМУ!

Кому Нести Чего Куда   30.08.2008 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.