Я играю в театр самых новых теней

Я могла бы быть лучше, я могла быть твоей
И развеять все тучи в перерыв новостей
Я могла бы навьючить караван лошадей
И в пустыню, на поиск серебристых мечей

Я играю в театр самых новых теней
И мне публика машет, забывая гостей
Я играю о том же, словно жизни людей
И порой вспоминаю - нет вокруг лишь друзей

Я бессильно страдаю, возвращайся скорей
И бездумно теряю силы этих морей
Я бессильна, увы, перед страхом потерь
И боюсь прикасаться - скрип закрытых дверей

Пусть поднимет повыше всемогущий Борей
Я опять все увижу, но без мудрых речей
Пусть нас небо услышит, мы живем средь полей
И оно нам напишет: "Не жалей, не жалей..."

P.S. такое ощущение, что если бы я умела превращать в ноты, те звуки, что сейчас вьются у меня в голове, из этого получилась бы песня... Эти слова надо ПЕТЬ


Рецензии
Jethro Tull-Bouree.mp3 /мелодия к твоим словам. Я такой ее слышу:-) Небо, само тебя найдет... (с) Ария

Нихиль Ново   20.08.2008 16:31     Заявить о нарушении
Ищет... ищет... я чувствую :)
Спасибо!

Тамила Весна   21.08.2008 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.