Среда. Ночь. Танц-бар в Берлине

Он: Привет!
Она: Здравствуйте!
Он: Как тебя зовут?
Она притворяется, что не услышала.
Он: Вы с подружкой очень красиво танцуете.
Она: Спасибо.
Он заказывает ей такой же коктейль, который она уже почти допила.
Он: Ты такая сексуальная!
Она: А откуда вы?
 "Мда, хотя можешь не отвечать, я уже знаю."
Он: (гордо и игриво подняв одну бровь) Я с Чёрного Моря!
Она: Я так почему-то и подумала!
"Ну что я говорила? Ага, просто сказать- я из Турции- уже не звучит, зато вот- я с Черного Моря- это вроде бы и производит впечатление!"
Он: Что ты сейчас будешь делать? У меня недалеко есть ресторан.
Она: Скоро пойдём домой, уже поздно. (Делая удивлённое лицо) У тебя ресторан? Здорово! А ты давно в Германии?
 "O-o-o, ну кто же учил этих мачо так знакомство начинать? А его мимика и игра бровями! Ой, лишь бы не рассмеяться!"
Он: Я в Берлине недавно, приехал из Мюнхена, а в Германии уже 13 лет.
Она: А сколько у тебя детей?
"И только попробуй сказать, что адын- савсем адын!"
Он: У меня 3 детей. Хочешь покажу свою последную дочку?
Она кивает, показывай, мол.
Он достаёт мобильный телефон и показывает 8-недельную крошку в простынках.
Она: А жена у тебя турчанка?
"Мда, ну всё, пошли семейные разговоры и гордость детьми..."
Он: У меня все дети от разных женщин, все три - немки.
Она: (искренне удивляясь) Да? Интересно!
Он: Я могу делать очень красивых детей, у меня это очень хорошо получается. Ты хочешь от меня ребёнка?
Она: Ох, ничего себе предложение! Прямо сейчас? Нет, спасибо! Но если что, буду знать, к кому обратиться!
"Ой, не могу, бык-производитель. Самоуверенный мачо, однако. И в итоге мы опять там же, где и начали."
Он: Поехали сейчас со мной. Тебе понравится.
Она: Спасибо вам, черноморец, за комплименты. Нет, не поеду. Муж дома ждёт. Я должна идти. Было приятно познакомиться.
Он: Ну ладно, очень жаль, ты очень красивая. Пока.
Черноморец уходит, а подружки весело переглядываются.
Ну а черноморец идёт к следующим потенциальным мамашем своих красивых и умных детей.


Рецензии