Железная готесса

Я властна. Люблю контролировать своих сексуальных рабынь. Но иногда хочется быть во власти моего внутреннего двойника, моего альтер-эго - Железной Готессы. Она меня будет наказывать за любую провинность. Я буду покорна лишь ей.
Мистическая атмосфера подземелья, похожего на пещеру, в нём чувствуется l'air du temps. Рабы, скованные тяжёлыми цепями, свечи в позолоченных канделябрах, молодая готесса посреди этого безумия, посреди владений Люцифера. Мысли моей готессы, моего двойника, бегут сквозь ночь. Зазеркалье ужаса. Готессу зовут Шарлин, она сестра Люцифера. Пока он веселится и издевается над жертвами, Шарлин зовёт меня к себе. Я подхожу медленным, величественным шагом. Она поднимает руки к небесам, и в этот момент я проваливаюсь в ничто! В бездну...
И никогда мне не узнать что будет дальше, сон прерывается, как однажды прервётся моя жизнь...


Рецензии
Эротично, очень. Мне понравилось. Жду продоллжения)

Леди Лэй   24.08.2008 21:27     Заявить о нарушении
Продолжения не будет...(
Благодарю за отзыв.

Мрачная Готесса   25.08.2008 01:51   Заявить о нарушении