Пальто у каждого свое

       Разнообразие просто так быть не может, его обязательно нужно где-то хранить. В каком виде хранить? Я думаю, что сначала необходимо все это взвесить, заморозить, аккуратно завернуть в пакетик и там уж пользоваться сколько влезет. Как ни странно, но взвешивание стало любимым процессом.
 Недавно я поняла, что пальто, куртки и пуховики играют огромную роль в моей жизни. Все ассоциации, которые приходят в голову, связаны с верхней одеждой: весны, зимы, лета и осени взвешиваются и измеряются одновременно в пальто. Город Северодвинск навсегда запомнится мне как «голубой» город, запомнится так только потому, что туда я ездила в светло-синем пуховике. В последние два года я с нетерпением жду прихода зимы. Почему? Купили очень красивое пальто, такого у меня ещё никогда не было…Черное, теплое, уютное, длинное, в нем можно валяться где угодно и потом до следующей зимы ничего не стирать. Летом мое пальто – это рубашка, белая, воздушная, большая, не мене любимая, чем черный пуховик, удобная тем, что её можно использовать как покрывало на пляже и лежать втроем. Весной я всегда мечтала одеть зеленое или желтое пальто, и лишь в этом году желание осуществилось. Правда за неделю я потеряла две пуговицы – в такт сердцу, наверное, отлетают. Поскольку осень для меня – это исключительно бабье лето, то одеяние её – широкий школьный пиджак и старая бабушкина куртка для походов за грибами. На улицах я всегда обращаю внимание на пальто. Когда холодно, люди почему – то предпочитают синий, а летом все становятся желтыми, кто-то сам себе пальто (ходит с голым торсом ), а иной превращается в радугу, тогда и не поймешь что за время года у человека. Мама с утра выходит из дома и надевает новое белое пальто – сегодня что-то ответственное, но не приятно-суетливое, а тяжелое, в общем, вечером придет в плохом настроении. Папа берет черную куртку, у него другой нет, но он улыбается, значит, цвет пальто его очень даже устраивает. Я никакой ни «тряпочник», но чем-то же нужно измерять разнообразие жизни. Пальто – не просто вещь, это состояние души, уровень твоей веслости-грустности, домик, который ты вправе обустраивать самостоятельно, к тому же это отличные, абсолютно незаменимые весы. Кстати, и механизм у них не такой сложный, как в медицинском кабинете.

       


Рецензии