Тайна Халидокеана. ч. 17
- Зачем ты пошла без меня? Это же опасно, - произнес он с нежностью, которой я раньше в нем не замечала.
- Я не собиралась выходить, просто решила посмотреть, что там снаружи. Ураган стих, - ответила я, не оборачиваясь, почему-то шепотом, и крепче прижимаясь к нему спиной.
Несколько минут мы стояли молча, глядя на грязные потоки дождя. Земля вновь задрожала.
- Когда же это кончится? - испуганно спросила я.
- Думаю, еще дня три потрясет. Переждем до утра и продолжим путь. Есть хочешь?
- Да, было бы не плохо.
Мы вернулись вглубь нашего временного пристанища и уселись на разложенный плащ Рэнка. На нем загадочным образом появился сверток с уже знакомыми мне яствами атлантов. Процедуру с вкусовыми преобразованиями мой друг взял на себя. Было очень похоже на крабовое мясо. А напиток сильно смахивал на сухое красное вино. «Ну, чем не романтический вечер? - подумала я. – Полумрак, вино и все такое…». «Все такое – это, вероятно, я?» - телепатировал в ответ мой спутник. Я рассмеялась.
- Никак не привыкну к тому, что потаенные мысли нужно блокировать. Надеюсь, я тебя ничем не обидела?
- Нет, при условии, что ты мне пояснишь, что вкладываешь в понятие «ВСЕ ТАКОЕ», - своим игривым тоном и искрами в глазах он удивлял меня все больше и больше. Надо сказать, приятно удивлял.
Я попыталась ответить ему в том же духе, демонстрируя чувство юмора. Но в голову лезли совсем иные мысли. Глядя в его голубые глаза, я чувствовала, что он действительно стал для меня ВСЕМ. Рэнка был моим миром, моей вселенной. Раньше я часто размышляла на тему: что же такое ЛЮБОВЬ? Влюбляясь в мужчин, задавала себе вопросы: «За что? Что в нем такого удивительного? Почему именно он?» Ответ напрашивался неутешительный: я была влюблена не в человека, а в свои ощущения, которые тот вызывал во мне. Достоинства партнера были ни при чем. Любовь возникает не в материальном мире, а где-то выше. Биоволны людей имеют разные частоты, и когда возникает резонанс – тут вам и «любовь» рождается. Не важно, хорош твой избранник или дерьмо последнее. Волна у него оказалась подходящая. К счастью, колебания со временем затухают, и «розовые очки» со звоном падают на землю. Может, это и можно назвать «любовью». Без нее человечество давно бы уже вымерло. Потому как подлецов и стерв во все времена было пруд пруди, а героев – раз, два и обчелся. Но это какое-то однобокое чувство, сугубо личное. Быть может, только с Антоном я ощущала себя ЧАСТЬЮ чего-то целого. Когда его не стало, земля просто ушла из-под моих ног. Мне не хватало именно ЕГО, а не того блаженства и уюта, которые я испытывала рядом с ним. Антона было за что любить. До и после него я не раз испытывала тот пресловутый резонанс, что называется «любовь не смотря ни на что». Надо сказать, удовольствие сомнительное. Больше проблем, чем радости. Встретив Стаса, я обнаружила в нем целый ряд положительных качеств. Пребывать на одной волне с кем попало мне надоело, и я решила последовать трезвому разуму, а не безотчетным страстям. Увы, надолго меня не хватило.
А сейчас я чувствовала нечто новое. Это была АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ! И если бы в тот миг судьба развела нас на миллионы лет и километров, я все равно пылала бы от страсти и таяла от безумного блаженства, как будто пребывала в его объятиях. Я была бы счастлива только от одного сознания, что ОН есть. Не надо прикосновений, поцелуев. Быть может, об этом говорил Иисус? И такова любовь в высших измерениях? Но поскольку я пока еще пребывала на матушке – Земле, и мой избранник находился от меня в полуметре, желания мои были далеко не платонические. Хотя я скрыла от него свой бурный поток мыслей, страсть, которую излучала каждая моя клетка, не осталась незамеченной.
Свидетельство о публикации №208082100129