Это была любовь...

Это была любовь. Они были вместе уже два года. Пять дней в неделю они просыпались рядом, потом умывались, брызгаясь и смеясь, завтракали овсянкой с какао и до обеда занимались общими делами.

Если у него что-то не получалось, она тут же приходила ему на помощь. Он не любил завязывать шнурки, и она, перед выходом на улицу, аккуратно ему завязывала их на бантик. А он, шутя, стаскивал с неё берет, дул ей в ушко и шептал какие-то глупости, от которых она взвизгивала и хохотала.

Но когда она грустила и бывала в плаксивом настроении, он всячески старался её развеселить или, осторожно и неуклюже, ворошил её короткие волосы.

На прогулках в соседнем парке они любили гоняться друг за другом или просто сидели на лавочке, рассматривая пойманных божьих коровок. Она была уверена в том, что он защитит её от любых неприятностей. Однажды, когда к ней неожиданно стала приближаться какая-то дворняжка, он начал безостановочно кидать в собаку комьями земли. Собака бежала со всех ног от её защитника.

Бывало, что они ссорились из-за какого-нибудь пустяка, дулись друг на друга, но долго находиться в состоянии обиды не могли: обязательно кто-то один из них «подлизывался», подсовывая припрятанную конфету, или предлагал мириться.

Только по пятницам они с утра начинали нервничать в ожидании разлуки.

И кто придумал эти выходные? Ведь все же знают: садик круглосуточный!

В понедельник, они, держась за руки, сидели на горшках, и им не нужны были никакие слова…


Рецензии
Ну совсем! Даже в садик захотелось.... Когда я был там, то был влюблен в свою воспитательницу. Это случилось когда она проверяла спящих и нагнувшись ко мне тихо и нежно дунула на меня, при этом я увидел ее белоснежные груди и влюбился! Вот какой скотина я был. Я полностью открыл глаза и сказал ей: Клавдия Константинова, Вы больше не растите! Я выросту и "женюсь" на ВАС! Жаль, что жизнь сложилась иначе! Спасиб ВАМ!

Валерий Евликов   22.07.2015 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.