про ёжика и про кита. в рифме

про ежика


я совсем наверно ежик. и пью колючки
достаю их из ящиков, закрываю на ключ.
чтобы не верить в происходящее -
и сам закрываюсь в ящиках...

только иногда выползаю
чтобы тебе сказать
что-то наверно важное, но точно уже не помню
- так крутится в голове от выпитого алкоголя -

что лучше бы промолчать тихо уткнувшись в руки..
а кто-то в том зоопарке мне тыкал в лицо окурком,
и отбирал кормушку, и сыпал мне с горсткой яда...
но я не против судьбы, я просто не очень рядом...

и совсем наверное ежик. с иголочками в желудке.
если вдруг позову на помощь, то за мной не придут...
а ты помни - я буду в ящиках
дальше не верить в происходящее...

 



про кита


мне нравятся такие сны. и ладонью
гладить перепачканный подоконник
и всегда хватало на всё идей
но я под одеялом спрятана от людей

вычеркнули все буквы потом слова
выветрили квартиры от табака
в перевернутом аквариуме умер кит
но сердце еще - болит

выбрасывали в мусорные бачки
может смотрели пристально на зрачки
тыкали по щенячьи - дыши, дыши!
а он улыбается и не слышит

в моем аквариуме - тишина
ходят по дому в тапочках и шарфах
а он хотел чтобы не любили совсем
а он хотел чтобы полюбили все

в перевернутом - сыро и не стабильно
да еще и разряженный был мобильник
разве кто узнает что перевернуты

и аквариумы и врачи и комнаты...


Рецензии