Мне приснилась боль

Мне приснился сон.
Я видел ночь, в которой небыло ни звёзд, ни Луны словно они прятались от кого-то. Я видел охотника, сидящего у костра. От охотника веяло леденящей беспощадностью. Я услышал рёв. Сбитый голос разорвал густую темноту. Охотник вскочил на ноги.

Я никогда не слышал, как львы рассказывают о своей разбитой любви. Я слышал крик, в котором рождался стих о мужской боли. В нём звучало жгучее отчаяние, морозящее одиночество. Но с каждым новым криком всё чётче звучал звон закаляющегося булатного сердца.
Лев никак не мог уснуть из-за пылающего в глазах гнева, которые плавились в слёзы. Он прятался в темноте, чтобы никто не увидел его слабости.

Охотник неспеша пошёл в темноту. Я пошёл за ним. Не только мы услышали льва. На пути мы замечали прижавшихся к земле зверей. Увидев нас они не бросались бежать, они оборачивались в ту сторону откуда раздавался крик и снова прижимались к земле. Мы замечали силуэты львиц, которые неспеша шли на крик.

Царь на ночь может выбрать любую из низ, чтобы хмелем разврата залить свою пустоту. Но он не делает этого. Он знает, что на рассвете он будет молить у Солнца ту единственную, которая сможет вдохнуть в его жизнь теплоту. Он будет молчаливо молить о достойной.
Такая львица совершенна во всём: в походке, в мыслях, в голосе, в ласке. Но именно поэтому она достойна быть свободной. И именно поэтому она разрывает душу.
Если в сладкой любви потерять голову и выпустить своё сердце из своих рук, то оно обязательно разобъётся. А лев не готов опять почувствовать соль слёз на своих губах.
Богине Любви нужны жертвоприношения. Но если в жертву принести себя, она хладнокровно примет подарок. Вот только мы останемся в полном одиночестве. Мы потеряем себя. Так что же тогда приносить ей в жертву?
Я понимаю почему львы любят розы. Они не только прекрасны, не только ароматны. Они колят шипами пальцы, чтобы не забыться в сладком дурмане влюблённости. Уколами они напоминают нам, что боль разочарования может выцарапать слёзы.

Я потерял из виду охотника и продолжал украдкой брести в темноте. Я услышал тихий треск сухой травы перед собой. Я замер. Несколько секунд я стоял в ожидании. Вначале я ощутил чьё-то горячее дыхание. А потом прямо передо мной открылись глаза, наполненные гневом. Страх. Паника. И вдруг понимание - это мои глаза. Сзади раздался металлический лязг. Я обернулся. Недалеко стоял охотник. Он направил на меня ружьё. На его лице застыл оскал. Выстрел...

Я проснулся, когда солнце поднималось из-за горизонта. В груди давило. Я сижу на краю кровати, растирая грудь и думаю - "К чему бы это?".


Рецензии