Эпопея пришельца

- здравствуйте прохожий! Я прилетел с Дэнеба
я гость из очень далёкой отсюда галактики
как же мы похожи житель чужого неба!
такого не бывало в моей многолетней практике!
- О! а что же в руках у вас за приспособление
похоже на устройство звуко-коммуникации
судя по габаритам, служит и как украшение
у нас на Дэнебе тоже есть микро-рации
- а!.. вы хотите вызвать кого-то встречать
гостя из далёкой звёздной системы космоса
ну что ж, приятно всё-таки осознавать
что он наполнен не только пустыми звёздами
- а что за украшение мигает на этом транспорте?
очевидно, приехавшем чтоб меня доставить к месту общения
с вашими специалистами по контактам с цивилизациями
впервые попавшими в поле вашего зрения
- как мило! У вас принято гостя вести под руки,
наверно чтоб он не упал, его со сторон сопровождая
неужто для такого случая из музея древней науки
вы этот транспорт взяли! Право же честь, какая!
- а почему нет окон в транспорте? А для чего он предназначается?
у меня к вам сотни вопросов, а вы молчите…
а, понимаю – инструкции свыше – не разглашается

… - а вот очевидно место для переговоров с гостями
а почему в помещении стены мягкие, жёлтые
ей, почему вы меня одного здесь оставляете?!
зачем мне врач?! ... а … узнать, не заражен ли я…

- …однако странные вопросы вы задаёте гостям
нет, я вполне нормален, не жалуюсь на здоровье
откуда я знаю язык? Изучил из телепрограмм
нет, я не переволновался, пульс вроде ровный

странные вы…


Рецензии