Угольки города

Мы смотрели на огни города сияющего словно угольки в костре. Чарующее зрелище.
«Замёрзла?» Ты не смело обнял меня. Что-то таинственное было в этом отдаленно уголке нашей местности, на верхушке горы у которой бушевали не слабые ветра.
Я бывала здесь раньше, я нашла этот маленький мирок не сама. Но я решила, что он будет моим. Мне здесь всегда хорошо и уютно, только откуда здесь появился ты? Ты как-то незаметно потеснился в моём мире и оказался рядом. Хорошо, что ты молчишь. Здесь правда не стоит говорить…
Когда-то здесь виднелись потрясающие закаты, и пахло свежестью. Когда-то здесь порхали огромные бабочки, и хотелось верить в чудеса.
Но что-то новое появилось здесь, сегодня под этими рассыпанными звёздами.
Что-то перехватило дыхание и затаилось где-то в душе. Тихое и тёплое чувство, пока что не известное даже мне самой. Я постараюсь его сохранить, но я в него не верю. Или просто боюсь верить…
Переливающиеся огоньки фонарей и окон домов, рекламы и вывесок магазинов, всё это перемешалось, всё это стало чужим и далеким. И только стук твоего сердца, и только дыхание у меня на шее, и только ветер и звёзды, только здесь и сейчас…


Рецензии