Крылья

Я снова заглянул в твои глаза,
И вновь увидел свет двух океанов,
Даль неба, ветер, ливень и гроза,
Заставшие врасплох поля тюльпанов.
И сердце мое, волей насладясь,
В спокойствии внезапно встрепенулось...
Годами накопившаяся грязь
В пустой моей душе перевернулась.
Лишь ветер подхватил над головой,
И пепел лжи да ненависти взвился,
Со стен тоски доскреб осадок свой,
Не оглянувшись, он навеки с небом слился.
Растаяла печаль моя с лица,
Когда ты мне при встрече улыбнулась,
И тут же разомкнулся круг кольца,
Однообразие впервые пошатнулось.
Вдруг счастьем переполнилась душа,
Стерев последние на ней остатки скуки,
И чьи-то крылья мимо, не спеша,
Проплыли, словно не было разлуки..


Рецензии
Красиво. Могу только пожелать вам счастья с той, которая "разомкнула круг одноообразия" для вас.

Пусть у Вас все будет хорошо.

Жду ваши отклики на свои произведения.

Аня.

Аня Тифенбах   09.07.2012 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.