Любовные записки. В картинках. Мой витаминчик С

Я люблю тебя круглый год: шестьдесят секунд в минуту, шестьдесят минут в час, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, четыре недели с хвостиком в месяц, три месяца весной, три месяца летом, три месяца осенью, три месяца зимой, двенадцать месяцев в году, с каждым годом все больше и больше...

(Фото Альберта Плехова "Съешь меня!")

Е*бать войну!

Я:  "Прошу - сделай все, как я хочу!"
Ты: А как ты хочешь?
Я: Ложись. Поудобней ложись. Ручки тебе связываем, чтобы не дергался и на каждую четвертую фрикцию - в морду.Ща, погоди-ка... ручки замотаю.
Ты: Свинца замотай побольше, а то не вырубишь!
Я: А я и не хочу тебя вырубать. Я тебе так в любви буду признаваться.
Ты: Я тебя лю-БЛ(Ю)яяяяяя!
Я: Да!
Ты: А еще у меня растяжка хорошая. Ноги тоже свяжем?
Я: Нет. Ноги пусть будут.
Ты: Не, ну ты меня тогда не удержишь.
Я: А ты что - без седла сбрасывать меня что ли будешь?
Ты: Я бы сказал - без удила. Средство контроля и управления кониками.
Я: А мы тобой по-другому будем управлять.
Ты: Это что-то новенькое.
Я: Это хорошо проверенный, старый, добрый способ.
Ты: Капу дай и приступай.
Я: Малыш Льюис!
Ты: Кулак-то умеешь складывать?
Я: Не-а, но слышала, что палец сверху должен лежать.
Ты: Ну хоть что-то. Давай, деточка, начинай.
Я: Три-два-один-шмяк!
Ты: Дэзанула!
Я: Счет-то сохранен?
Ты: А в любви-то признаваться можно?
Я: Нужно. Желательно матом.
Ты: Е*ать войну!


Рецензии