Детская логика

       
 1. Мама собралась на работу, но не с кем было оставить маленькую дочку, и она взяла её с собой.
Шли через большой сквер. Девочка восхищённо смотрела на большие цветущие клумбы и вдруг с восторгом воскликнула: "Мама! Какая у тебя красивая работа!"
       
 2. Шестилетняя Регинка смотрела в окно вагона и вдруг закричала:
       -Мама, смотри, какой маленький коровёнок!
       -Телёнок, - поправила дочку мама.
       -Неправильно,- сказала девочка. Я в зоопарке видела лисят. У них мама лиса, значит у мамы коровы ребёнок коровёнок.

3. Славик уже месяц ходит в первый класс. Сегодня он , вернувшись из школы, присел во дворе на лавочку и ждёт маму.
       Подошла соседка.
       - Что, Славик, устал? Мальчик, вздохнув, ответил:
       -Устал.
       -Как дела в школе?
       -Нормально.
       -Как учительница? Нравится тебе? Славик снова тяжело вздохнул.
       - Мы ей не нравимся.
       - Почему?- удивлённо спросила женщина.
       -Учительница говорит, что таких дураков, как мы, у неё ещё не было.
       
       4.Первоклассник Серёжа, вернувшись из школы, прямо с порога закричал:
       -Мама! Мама! Мне и Славке учительница дала к празднику учить стихи!
       -Только вам?- спросила мама.
       - Только нам, потому что мы в "звёздочке" самые умные!- с гордостью ответил мальчик.
       
       5. – Мамочка, я когда вырасту, женюсь на папе,- заявила трёхлетняя Танечка.

       6. Тане 3 года, 8 месяцев.
       - Бабушка, я уже вырастаю, пора мне купить помаду.

       7. – Таня, ты почему на фотографии такая надутая?
       -Я обиделась на Ханну (воспитательницу). Она мне сказала; "Улыбнись".
Я и без её говорильни знаю, что нужно улыбаться.

       8. –Дедушка, ты обещал со мной погулять. Будь настоящим мужиком и, если даже ты будешь сердитый, всё равно пойдёшь со мной гулять.
       9. –Бабушка, собаки так громко лают, что у меня уже уши кружатся.
       10. Таня собралась гулять. Надела платье на шорты.
       -Мама, посмотри, какой я анекдот!
       11. – Дедушка, сделай мне фару, чтобы она была на попе велосипеда.
       12. Таня сидит на унитазе и громко поёт.
       Папа:
       -Таня, не кричи так.
       -Я не кричу, а пою.
       -Пой тише.
       -Я не могу петь тише. Видишь, у меня какой большой рот, как же я могу петь тише?


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.