Сказка опадающих листьев

Здравствуй, моя доченька! Тебе уже пять лет, но мы только начинаем с тобой знакомиться. И не потому, что я был в долгой-долгой командировке, а потому, что я просто заигрался в свою игру с пока непонятными тебе правилами. В этой игре невозможно выиграть, в ней только проигрывают. Но все равно, папы и даже мамы играют, играю и играют… Вот и я заигрался.
Сегодня я вернулся домой, сказал тебе: «Привет, Чебураха!», поцеловал и по привычке посчитал свой отцовский долг исполненным. Потому, когда ты попросила меня рассказать тебе сказку на ночь, я даже не сразу понял, о чем ты. Ведь мама и так читает тебе сказки каждый день, а я и не припомню ни одной. Есть у меня парочка на телефоне, но количество мата там, больше чем слов в русском языке. Ну, да ладно! О чем же тебе рассказать-то? Рассказать о том, как ты появилась на этот свет? О, это было незабываемо!
Наверное, ты сейчас не поймешь и не поверишь, но я не хотел присутствовать при этом моменте – так получилось. Когда услышал, что ты скоро явишься, во мне появился азарт какой-то. Я накормил половину сотрудников роддома мороженным, раздавал направо и налево вино и улыбки, но все же прорвался туда, куда посторонним (в смысле папам) вход обычно запрещен. А потом мы с мамой ждали тебя еще почти 12 часов – это если бы ты два раза подряд сходила в детский сад. И вот, когда ты, наконец, собралась с силами, я уже хотел выйти и оставить тебе первую тайну в твоей жизни, но меня вернули и сказали, что тебе нужна помощь. И я помогал…
А потом, когда ты родилась, мне первому дали тебя на руки, а ты теребила полы казенного белого халата и даже не плакала, а как будто говорила: «Привет! Я рада тебя видеть (хотя официально я еще почти не вижу) и чувствовать!». Я тоже сказал тебе привет и, что я тоже рад. А потом отдал тебя маме. Сам же вышел из больницы и несколько дней пил водку, потому что так положено. Ой, о чем это я?! Никогда не пей эту гадость! Ну да ты же у меня умный ребенок…
Это уже потом у тебя появилось много-много друзей и подруг, появился ежик, который постоянно передает тебе то шоколад, то другие сладости, которые нельзя есть детям и даже Серый Волк, который дружит с тобой и не хочет уносить тебя в темный лес. Даже, когда ты совсем не ко времени разыграешься и мама недовольна!
Ах, да, ты же хотела сказку, а я что-то все о своем. Так вот, сегодня, в бабушкином дворе, я видел мадам Осень! Она ходила и волшебной палочкой красила листья на деревьях в желтый и красный цвет. Теперь они будут падать и, когда завтра ты пойдешь гулять в своих новых осенних ботиночках (Ты же так ждала момента, когда сможешь их одеть?), ты будешь ступать по ним, как по ковру. А еще мадам Осень сказала мне, что всем маленьким детям на подоконник она кладет по два листочка – красный и желтый. Если выбрать желтый, то жизнь твоя будет спокойной и радостной. Но если возьмешь красный, то через несколько лет попадешь в большой-большой мир, полный опасностей и неожиданностей, но такой безумно-прекрасный, какой не приснится ни в одном сне! И, все в этом мире будет зависеть лишь от тебя. Если ты сможешь переплыть широкие моря, перейти высокие горы, пройти жаркие пустыни и большие города, то обязательно встретишь свое счастье. Каким бы оно не было! О, опять, о чем это я? Ты же сказку просила! Хотя, ты уже спишь… Что же, спи, моя родная! Спокойной тебе ночи и самых прекрасных снов!.. А утром на своем подоконнике ты найдешь два красивых листочка…


Рецензии
С такой нежностью к дочери написано! И так поэтично про осень.

С уважением

Наталья Кухлич   19.05.2010 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.