Я утонула в запахе твоём!

Я утонула в запахе твоём.
В любви, купаясь с 8 до часу.
Сегодня мы с тобою запах пьём ...
Любовью запиваем нашу чашу.

Я задыхаюсь запахом твоим
Вдыхаю тихо, твои плечи нежно.
И кажется, мне всё твоё родным
Твои слова звучанье_ безмятежно

О! Как сладки твоих объятий страсть
Я будто облако в твоих руках я, таю
И вновь я чувствую твой запах твою власть
И на твою вершину я опять взлетаю

Я счастлива с тобою! Мой родной.
С таким мужчиной я сейчас обалдеваю!!!!
Ты как - то мне сказал « О Боже мой!»
Какою женщиной сейчас я обладаю.

Хочу тебя! Я, вся горю от ласки
Я не могу прожить без рук твоих и глаз.
Шептал ты мне, трясло тебя от страсти
Мы встретимся с тобой ещё не раз.

Сегодня я с тобой была любимый
Вдыхала запах, насытившись тобой
Забрала всё... тебя в себе незримой
Весь день, который пробыл ты со мной.


Рецензии
Этот еще лучше.
Восторг!!!

Глафира Мирье   26.08.2008 10:23     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/author.html?timna
приглашаю тебя сюда , тут тоже я...
спасибо тебе.

Вишня 77   26.08.2008 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.