E-Mail

Я все еще помню тебя. Твои глаза, в которых я видела то бесконечную любовь, то жгучую ненависть. Ты был таким смелым, сильным и таким разным каждую минуту. Наша первая встреча была нелепой. Я не узнала тебя сразу, начала хамить и обвинять в случившемся ДТП, хотя я нагло въехала в твой бампер. Помню, как ты злился, а потом начал улыбался. А я действительно не узнала тебя, я была в своих думах, такая глупая. Когда я заставила тебя извиниться передо мной за причиненный ущерб моим машинке и нервам и вдоволь наоралась, ты позвал меня в ресторан, и только там до меня дошло, кто ты: когда официант раскланивался перед тобой как билетер перед директором театра, когда менеджер посадил нас за самый роскошный столик, рядом с огромным аквариумом. Тогда меня осенило: ты тот самый N, великий актер нашего времени, неженатый и сказочно богатый. Знаешь, я с детства восхищалась Йоко Оно, которая, встретив Джона Леннона и услышав о его карьере, заявила, что понятия не имеет о «The Beatles», хотя весь мир был увлечен этой группой, и она, будучи столь грамотной и образованной женщиной, не могла не знать о ее существовании. Но Джон купился на непросвещенность, а значит, бескорыстие Йоко. Чертовски умная женщина. Я, конечно же, последовала ее примеру и делала вид, что я все еще обижена на тебя за вмятину на моем восхитительном капоте, хотя в голове уже обрабатывала план по окончательному охмурению тебя, такого знаменитого и успешного. Я получила тебя быстро, но ты, как мне кажется, завоевал меня еще быстрее. Я влюбилась в тебя как кошка. Я не могла спать, есть, работать, водить машину, я ждала твоего звонка, прихода, малейшего знака внимания, а когда ты был рядом, делала вид, что ты мне не очень-то и нужен. Знал бы ты, как это трудно давалось. После месяца знакомства и неловких свиданий, на которых я была капризной и неприступной как айсберг, я сдалась. Ты довел меня тогда до дома, и я не могла не пригласить тебя на чай. Что было дальше? Сказка. Такого секса у меня не было ни с кем. Мне кажется, мы успели заняться любовью во всех местах моей маленькой квартирки, на всех ее уютных и не очень предметах интерьера. Ты был великолепным, а я не понимала, на что иду, да и не хотела понимать. Я была готова жить только этими часами с тобой, твоими улыбками и поцелуями, и пусть я плакала после твоего ухода, пусть места себе не находила, я все равно была рада. После той безумной ночи ты исчез. Не звонил неделю, не присылал цветы, к которым я так привыкла. Как зла судьба, она учит нас так быстро привыкать к хорошему, а отучить забывает. За ту неделю я постарела лет на 5. Синяки под глазами, морщины, кажется, даже грудь уменьшилась. 17 августа ты появился в моей квартире с огромным букетом цветов и предложением жить вместе. Я не стала спрашивать, где и с кем ты был, хотя эти вопросы волновали меня больше всего на свете. Я была милой и нежной. Мне показалось тогда, что это приятно удивило тебя. На следующий день мы съехались. Шикарная квартира в центре Москвы, ты, регулярный секс, который вскоре привел к беременности, и вот тогда я увидела настоящего тебя. Ты был зверем. Я видела, как ты не хочешь этого ребенка, как ты боишься этих оков по рукам и ногам, но мне, мне так хотелось его. Так хотелось стать мамой и женой, так хотелось произвести на свет копию тебя, так хотелось влезть в твою душу, так хотелось изменить тебя. Я уже собралась на аборт, но в последний день ты передумал. И вместо аборта повел меня под венец. Но я не видела счастья в твоих глазах. И мне тогда было очень больно. Однако ты изменился с рождением дочери. Она заменила тебе все. Даже работу над новым фильмом. Я была рада, но начала ревновать. Претензии. Не могу простить себе их. Мои недовольства очень скоро переросли в истерики и скандалы, вынудившие тебя пить и изменять мне с многочисленными фанатками, а меня посещать психотерапевта. Дочь я отдала матери на воспитание, там ей было лучше. Вскоре ты начал принимать наркотики и бить меня. Я помню, как однажды утром почувствовала острую боль меж ребер, а когда посмотрела на себя в зеркало, то возненавидела тебя за эти синяки и шрамы. Правда, ты молил о прощении, даже плакал. Но знаешь, что-то во мне сломалось раз и навсегда. И я уже не смогла доверять тебе после такого. И любить тебя мне уже совсем не просто. Да и не хочется. Сам знаешь, что было через неделю. Я уехала. И вот прошло уже три года с того печального дня. Пишу тебе это письмо, потому что вчера пересмотрела наш свадебный альбом, и что-то екнуло в груди. Наша малышка подросла, и недавно мы видели новую картину с тобой. Это твоя лучшая роль. Гениальная. Вот и все, что я хочу тебе сказать. Наверное, ты удивишься, получив это письмо. Мне сказали, что ты в Лондоне, на съемках, ну удачи. Ты справишься. А я, наверное, все еще жду, что ты придешь ко мне с букетом и предложением все начать сначала. Может, получится?


Рецензии