9 - Дневниковое I

Началось время отработки практики в университете. Дима отрабатывал в бассейне, а я в компьютерном кабинете на своей кафедре. Вместе со мной там работала будущая одногруппница и какой-то парень неприятный. Я старательно убирался и стирал пыль. Мне было скучно, а уборка – это хоть какое-то занятие. После моих «трудовых подвигов» обо мне стало складывать хорошее мнение на кафедре. Позже мне преподаватели говорили о том, что я трудолюбивый и очень даже неглупый молодой человек. Правда, второе относилось к моим знаниям. Если честно, то начинать учиться я боялся. Снова новый коллектив, а у меня с пятого класса маленькая сложность вхождения в новые коллективы. Так получилось, что я заранее себя настроил на то, что не хочу ничего, собираюсь просто учиться и не с кем сильно не дружить. Мне не нужны те люди, которые могут быть рядом со мной, у меня уже есть друзья и знакомые, всех их достаточно.
Первого сентября я впервые увидел своих одногруппников. Неплохие ребята, во многом даже милые и дружные, но в целом – мне было неутно. С самых первых дней я держался особняком. Девчонки очень быстро скучковались. Парни с опазданием на пару месяцев но тоже организовались в компанию. Решили сделать меня старостой. Ну, преподаватель спрашивал, кто бы хотел, а никто не хотел, вот я и сказал, что я могу. Вообще у меня была уникальная, как мне казалось, экспериментальная позиция в коллективе. Я проверял свое предположение о том, что если вести себя со всеми уважительно, но не проявлять традиционной заинтересованности в общении, то есть не пытаться подружиться ни с кем, то изгоем не станешь. Знаете, это верно я все думал, никто меня ни разу не оскорбил и не пытался унизить. Меня все и воспринимали как некую самостоятельную личность. Преподаватели думали, что я лидер, но я просто деражлся в стороне. Позже то, что я не расчитывал ни на чью помощь и не пытался ее никогда получить у меня были сложности в учебе. Ну, были они изначально из-за нежелания жить, существовать, а как следствие – учиться. Мне просто не хотелось, я многое откладывал до последнего. Ни разу я не просил преподавателя объяснить что-то еще раз или уточнить, если мне было непонятно. Ни разу не просил повторить, если не успел записать. Не спрашивал и у одногруппников. Замкнулся и просто не придавал значения всем упущениям. Позже, когда не получалось разобраться самостоятельно, возникали большие сложности. После первой сессии с меня сняли полномочия старосты. После первой сессии я понял, что действительно ничего не хочу. Понял, что я потерян для самого себя.
В начале осени, после того, как отказался от мыслей о Санье обратился к Лигейе. Конечно, мои дурацкие стремления и чувства не получили ответа. Как же забавно все это выглядить для меня сейчас. Ведь я тогда даже написал стих, посвященный ей. О, как я верил в искренность своих выдуманных чувств.
В октябре в моей жизни появилось кое-что совершенно новое. Но к этому все шло. Как-то я натолкнулся на сетевой форум, где начал высказываться по разным темам и сам начинать различные обсуждения. Мои «трактаты» понравились одной девушке и однажды она предложила мне попробовать вести дневник. Сначала я вел его в формате форумного дневника. Оставил пару записей с неплохим самоанализом, получил удовольствие и забыл. Позже она дала мне ссылку на дневниковый сервис. Готические дневники, так как сама она соотносит себя с этой субкультурой. Что ж, я думал некоторое время, а потом однажды ночью, собирался выпить чаю, но чайник оказалось нуждается в том, чтобы согреться. Пока ждал чайник, написал свой первый пост. С тех пор я веду дневник в интернете. Очень многое из размышлений оказывалось именно там. С течением времени я придумывал для себя разные формы ведения дневника, так сказать, эксперементировал с начинкой записей. Где-то это были просто мысли о ерунде, где-то личные размышления, где-то описания того, как я провел день. Да много чего я выкладывал в дневник. Дневник стал очень приятным хобби. Мне нравилось печатать, мне нравилось думать. Думать я любил всегда, с самого детства, а теперь мог получать за эти никому, казалось, кроме меня ненужные размышления, похвалу. Мне нравилось вести дневник. В немалой степени он на меня повлиял. Заранее хочу извиниться за обилие дневниковых записей в последующих главах, но ничто не расскажет о моем прошлом лучше, чем мои записи того времени. Записи редактировались лишь изредка, когда я случайно замечал в них описки или явные орфографические ошибки, так что можно сказать, что записи не редактировались вовсе. Помимо ошибок я не начинал предложения с заглавных букв и вообще записывал все как попало, нередко в записях отвратительная концетрация ругательств и матершины, но, по крайней мере все, что там написано – моя правда.
Ближе к зиме мы стали чаще видеться с Катей, той, у которой под окном красовалась надпись. Однажды мы ходили на нон-стоп. Сидели рядом, как-то так получилось, что стали нежно гладить друг друга по лицам, но я ее не поцеловал. Просто не знал, как это сделать. Не был уверен, впрочем, как всегда. Боялся отказа с ее стороны. Вроде бы ничего такого страшного, но почему-то так и не смог. Позже смеялся над собой, вспоминая этот эпизод. Нередко мы гуляли, но все время как-то одинаково болтали. Иногда у нее в гостях мы вместе ужинали, это было так по-семейному, мило и уютно. Когда я чинил ее компьютер, она делала что-то по учебе. Мы много молчали. Знаете, когда в общем-то все сказано и для себя у меня уже есть ясность – тогда и говорить не хочется. Мы не один раз рассуждали об отношениях и том, чего хотим от своих любимых, на что сами способны. Вернее, о «способностях» говорил лишь я. Не один раз я пытался логически как-то прийти к тому, зачем нам быть вместе. Наверное, я просто не испытывал тех чувств, чтобы просто вести себя как сердце велит. В любом случае, заведомо было известно, что в той фабуле отношений, которую описывала она – я не смогу выжить. Ее «позиция Клеопатры» меня очень огорчала, совершенно не укладывалось в голове, как человек может быть так зациклен на своих интересах и желаниях, на том, что ему дает партнер. Пусть мы и рассуждали абстрактно, но пугало то, что она все это всерьез говорит и не приемлит мысли о том, чтобы хоть как-то быть гибче и сговорчивей. Мне не хватало сговорчивости, стремления прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ее стороны. Вроде бы у нас ничего такого не было, но все, что протекает под серьезными отношениями, все это было и у нас, ну вроде как мы совсем не вместе, но видим все то, что видели бы, будь мы вместе. Мы видели все точки разногласий и конфликтные темы. Суть в том, что она была «не против». Не против прогуляться, если я ее пригласил. Не против сходить куда-нибудь вместе. Не против поболтать. «Не против» это не то, чего бы мне хотелось слышать от человека в который мне достаточно дорог. Хочется, чтобы с другой стороны изъявляли желание. «Да, я хочу» или «мне нравится эта идея». Позиция «не против» делала мне больно, знал заранее прекрасно, что из таких отношений ничего хорошего не получится, знал, что только изменив ее позицию может что-то получится, но менять человека – слишком большой труд. Предпочел сдаться, и даже не начинать, не пытаться. Так, аккруатно прозондировал почву, понял потенциальное нежелание идти мне навстречу и подавил в себе всякое желание что-нибудь выдумывать. Да, и на протяжении всех наших каких-никаких отношений, я играл с собой в те игры, которые придумал давно. Придумывал новые, так как те, что остались в голове после Саши уже как-то наскучили. Например, выходя из лифта на своем этаже дойти до двери и открыть ее до того, как сомкнуться двери лифта. Думаешь в это время «Если успею, то у нас с ней все получится» или так: «Если успею – она будет моей». Что бы там ни выходило, все это глупости и ерунда, суеверия, которые разнообразят мое одиночество.
На мой день рождения я решил собрать коллектив из знакомых с сети и самых близких друзей. Для меня стало ясно, что хоть мы и здорово провели время, но лучше такую компанию не собирать. Слишком уж отличаются люди друг от друга и как-то не готовы быстро подружиться. Позже был новый год, который я почему-то почти выкинул из памяти. Неприятнейший новый год, но достаточно интересный, чтобы о нем рассказать. Лучше всего о нем расскажет запись в дневнике.
01 Января 2007 г 23:01:00
любимый день в году... второе января
надеюсь, в последний раз воспроизвожу в памяти все события ночи ) ну не моё это... не мой образ жизни, способ проводить время. начало было когда пришла Танька - сестра Лехи... а ну чо..ну чо.. давай выпьем. НЕТ НЕт нЕт Нет... я не пил. Алик как обычно ыы... хрю-му.. че-каво, ну лан, хрен с тобой... они выпили по первой, я сок. прошло два часа, народ поддятнулся, накрыли на стол... народ вроде бодренький, все шевелятся, наливат, накладывают салаты, картошку, курицу.. в общем жизнь прекрасна. я думаю.. что же мне хочется... да в туалет мне по-большому счету хочется )) сделал последнее дело в году.. как раз начинает речь президентик.. сел за стол, втиснулся между друзьями, потом кто-то поджигал бумажные желания, начинается ужасная суета, когда начали бить куранты, а еще никто не приготовился, в спешке разливают напитки, мне забавно смотреть на эту суету, взял себе бокал, сходил налил холодной водички под 3-9 удары... вернулся, сел и новый год встретил со всеми вместе... потом уже подпитые ребята пели гимн, что было запечатлено на камеру сотового телефона )) начинается легкое движение, пьют, танцуют, шевелятся... начинает подваливать еще народ.
пришел Тема и пара знакомых. Алик ужасно огорчился его присутствию и начал как обычно говорить.. ыы.. да мне так... да я... ..да он... да ыыы.... короче ноет, что ему настроение это испортило. в это время постепенно нажрались два моих лучших друга, точнее три... двое вмеру охренелые, а один вяло-зеленого цвета.
Где-то в этом месте надо рассказать о красивом моменте. Свет потушен, в комнате лишь немного светит монитор, играет Abba – Happy New Year.. ребята разбиваются по парам и танцут медленные танцы, подпевая исполнителям…
В какой-то момент ночи пришел Макс с Аней… хорошие ребята с сети. Поболтали, они решили, что тут движняк изрядный и лучше пойти вдвоем погулять.. не стал сильно отговаривать… все понимаю, я бы с девушкой тоже не хотел быть в … компании )) лучше вдвоем :)
Толик с Димой и с димиными двумя одногруппниками пошли на ёлку... тут недалеко. с ними пошли пара девушек. Все уже вышли, Толя в разговорном состоянии ищет себе сигарету...
-Толя, а они уже ушли... сказал я
-Да? и сделал такое опечаленное, невинно-разочарованное лицо...
-Да...
-Ну ничего.. догоним :) сказал он чуть завысив нотку голоса в конце фразы. все с тем же, уже расплывающимся в улыбке лицом ))
в это время вернулся Андрей ( он ушел, когда понял, что тут пока что стремно ) вернулся, кругом движняк, вроде не обламывается. пошли с ним на кухню, болтаем, там к нам присоединились девченки, начинаем много шутить )) приятным момент. потом кто-то сбил наш милый круг, пошли в комнату... Тем временем, позвонили в дверь, открыл: передо мной стоит какой-то паренек-новогодняя ёлочка... весь в мишуре.... попросил Алика... я ушел в комнату, там болтаем, валяюсь на полу, проводим тухлое время. Пару раз заглядывал Алик, говорит... чел безбашенный, как бы кому звезды не дал.. в это время Олегу на сотовый позвонили еще знакомые, сказали, что у них проблемы на ёлке... ( не те, что ушли кататься, те уже пришли... изрядно повалявшись, и немного позабыв, что вообще-то они шли провожать Машу ) .. Олег пошел в другую комнату.. ыы. падемте.. там эта... кого-то... ы.. Паренек, что пришел к Алику: никуда не пойду, пошел ты далеко в сторону половых органов мужчины... несколько человек заглядывает к нам в комнату и высказывают что-то типа... чел на всех прыгает.. да наломать его и все дела.. слышу стук ударов на площадке, слышу... это не нормально... они втроем на одного ( глупо, тупые дети... он изрек, что сейчас тут будет двести человек и все мы увидим звезды… я знал чем это чревато на самом деле, и кто тот парнишка, но тем не менее, был абсолютно спокоен, даже можно сказать безразличен. Через какое-то время начинается варево… ну понимаете, когда все что-то обсуждают, решают «чей касяк» и как лучше поступить. Временами в эту кашу влазила тётя Алла – мать Лехи, который к тому моменту уже мирно храпел на диване, накрытый одеялом. Он уже довольно много времени провел в состоянии интересного цвета, случайно опрокинул мне раковину, обломав два края при этом и порезав руку. Суета, внизу уже стоят грозные ребятки, видимо, астрономы, что хотят показать звезды всем )) пару раз заглядывал Лехин отец, пошевеливал всех разруливать ситуацию и сваливать нахрен. Пара моих фраз типа.. «попрошу покинуть помещение», «валите нахрен, решайте быстрее и валите» пошевелили народец. Алик и Макс пошли общаться с ребятками… получили там свою порцию звездочек, запомнив, что всем, кто обидел бедненького мальчика с бешенными глазами рекомендуют спустится для немедленного получения своей порции звездной субстанции. Наши ребята решили, что лучше если пойдут «фссссееее». Андрей, я и девчонки тем временем начинаем активно убираться… ибо столько бутылок и прочего мусора раскидано по квартире. Андрею стало интересно… что же там… я ему посоветовал поглядеть с балкона, сам продолжил убирать со стола. Андрей сказал что-то интригующее и я тоже вышел на балкон. Толик ( ну я-то его сразу узнал ) начинают тупо зарубаться с пареньком… типа вы меня толпой, а я вас могу по одному всех, так что получайте… несмотря на самоуверенность мальчика, с милым сердцу терминатора прозвищем «Киборг», Толя оказался сверху после серии ударов и начал заламывать шею.. (дзюдоист.. бывший)..
-ааа..бобон..бежим…аа..ы.ы….ыыы
Толя с пареньком начинают вставать, но к нему подскочил второй, на которого тут же вышла мама Лехи, подскочивший сказал ей какую-то грубость, на что вмешался Леха ( Ермак ) пара великолепно пойманных ударов, махание руками.. подъезжает доблестная милиция, все вроде подуспокоились, кто-то побежал вдаль.. по двору..
-стой, кому сказал.. стоооой
Второй, вышедший из уазика подошел к Лехе и родителям для выяснения, все в скором порядке последвоали в подъезд, отвечая на все вопросы… а хз, подлетели…аа…у..ы…
Видимо, ему и не сильно хотелось вмешиваться, так что милиция покинула наш двор. Тем временем мы продолжаем убираться. Кто-то еще надеется на продолжение праздника. Максимка: ну чего, да забейте… ведь праздник… у…а.а..у..ыы.. суета никуда не пропала, она присутствует во всем, чувствуется, что это далеко не все… кто-то пошел провожать девушек, кто-то остался, сидят в комнате, решают свои важные проблемы. В дверь позвонили я открыл, снова просьба пригласить Алика… передо мной открылась интересная картина.. пара парней с моего двора ( старшие ) стоят с палками.. просьба выйти всех, кто отоварил бедного парнишку.. несколько позже действие переносится в комнату, где паренек с палочкой ведет невнятные беседы о том, как плохо все мы поступили.. и таких-то расов он еще никогда не видел )) минутами позже Алик получил своей порции звезд ( немаловажный факт, что он после первой порции обещал отдать 3к рублей за все те горестные неприятности, что приключились с киборгом ). Я с Саней ( так, оказывается его имя ) кинулись взглядами, прошли на кухню побеседовать. Ведем диалог, мол как нехорошо получилось, и палки ни к чему и вообще все по-тупому и проблем никаких быть не может. Пошли выводить с ним всех кто еще что-то пытается решать.. в это время снова звонок в дверь… я так и понял, что Тема позвонил своему отцу ( тренер в тренажерке ) он пришел со своим другом…
-где Артем?...
Затопал по квартире, помахал руками с Саней ( кстати, уже без палки, ибо еще на кухне было решено выкинуть ее нахер ) Все вываливают из квартиры. На площадке изрядная толпа. Стою на пороге, рядом дядя Андрей – Лехин отец. Стоим смотрим как народ разнообразить свою скудную гоповскую жизнь. Видно всеобщее колыхание и стук ударов… кто-кого, думаю смысла нет говорить, да это и не важно. Один паренек слетел с лестницы. Дальше действие продолжалось внизу, о нем я узнал позже. А сейчас попрощался с дядей Андреем, закрыл дверь и продолжил уборку. Понял что нет телефона, когда Ермаков старший поинтересовался у меня, где же Игорь.. я ответил, что сейчас позвоню ему. Он с другом тусуется где-то.. решил позвонить и ессно не обнаружил телефона.. обидно ((( быдло, шакалы, уроды, стремная гопота с зачатками горошкового мозга. Пытаюсь выбрать с чего начать.. потихоньку привожу квартиру в порядок, понимаю, что мне никак не связаться с братом… потерять его – это значит совершить злостный проступок перед родителями )) звонок в дверь… ну конечно, снова Алика… нет его, никого нет.. пара фраз, свалили. Снова за уборку с мыслями о том, что потери на нашем фронте нынче велики.
<ооооооо… нет… где же кошечка… где моя любимая кошка> начинаю искать.. хоть бы у бабушки в комнате… да, она именно там. Смотрит на меня своими утомленно непонимающими глазками. Думаю, ну хоть кошку не потерял. Ведь как мама сказала.. не потеряйте мне бабушку и кошку… про Игоря и телефон она ничего не говорила =)
Убрался, начинаю стелить, слышу, как ключ вставляется в дверной замок… Игорь пришел, сам, цел и невредим =) я был искренне рад за него, у него ночь выдалась куда приятней чем у меня. Пошли тусоваться с другом на крышу какого-то дома… эх… прикольно. Рассказал Игорю что-почем и что за легкий шторм настиг квартиру..
Легли спать, ессно я не мог уснуть, было душно и мерзко от всего случившегося… несмотря на столь долго выдержанное спокойствие я понял, что нервишки все же пошаливают… потом через часик пришел Толя с Димой и Максимка.. переночевать, еще подошел Михаил. И все дружно мы похрапели пару часиков… а я лишь крутился в кольцах своего разума, пытаясь наладить мозг и просчитывая варианты будущего дня.
День сегодняшний был тоскливым. От всей этой мягко говоря херни на меня напала тоска, я пытался от нее уйти, но никак не получалось. Позже стало известно что когда действие вышло на улицу, паренек, слетевший с лестницы дернулся с ножом на Вадика ( отец Артема ), но тот увернулся и лишь слегка показал ему свой пистолетик.. после чего, дернувшийся получил порцию увесистых звездных материй. Сегодня в шесть часов Алик должен был отдать деньги, несмотря, на то, что это надо ему, как никому другому, суетился в основном Леха и другие ребята. Они нашли Алику денег. Темин отец решил решать вопросы после 4-5 чисел.. после праздников, ибо сейчас это глупо и бессмысленно. Ко мне пришли убираться Саша и Маша, мы мило сидели в комнате, беседовали, тоска не появлялась, позже, когда вернулись Алик, Макс и Леха, ходившие отдавать бумажные эквиваленты труда, тоска подкралась с ножом к горлу и начала меня таскать по всей квартире. Тухло сидели, болтали. Пришел Олег с Гришей, узнали что тут было, и что вообще и как…. Попросил всех дружненько свалить нахрен, ибо… тоска с ними, безмозглыми. Через минут десть, звонок в дверь, знаю, что это кто-то из старших….
Впервые видел местных личностей так близко, что имел честь с ними побеседовать… школьник, Яша… надо заметить, что Яша, несмотря на то, как огромно его все описывают, выглядит просто крепко сложенным, скорее атлетическим типом. Достаточно уважительно отнесся к это тухлой ситуации, а на вопрос бабушки.. «когда дверь закроют» Яша извинился перед ней, вытащил Макса, Алика и Школьника с собой на площадку где у них состоялся приятный диалог. Как выяснилось в прошествии нескольких минут, что Яша и Школьник не считают Протаса правым, ибо он повел себя некультурно, размахивая палкой и наводя шорох, так же они не считают правильным, что деньги отданы ему, за сим, честнАя компания проследовала в соседний подъезд. Все решено, можно релаксировать =) что я и делаю в данный момент, описывая эту ночь.
Несомненно, хочется рассказать о тех эмоциях которые я испытывал в различные мнгновения… например, меня очень тронула та заботливая любовь в лице Саши, которая говорила зеленому Лехе, что не стоит идти махать кулаками, тем более в таком состоянии… она его действительно любит =) это красиво.. еще мое мнение о Протасе немного подкорректировалось. Все наши считают его тупым беспридельщиком, а я, услышав фразу «домашний уют трогать не будем» и прочие тонкости понятий современных бизнесменов, и ввиду личной беседы, понял что он не туп и не рашит все подряд, а просто выпил, и обозлился за обиженного друга… ну хватит о печальном, вот еще трогательного…
-да, кошка, я ее люблю..
-пасиба, Олег - ответила мне Саша
-да.. и тебя, Саша, я тоже люблю =)
Но это дружеское нежное чувство, я восхищаюсь ее любовью к Лехе и радуюсь за ее хорошее настроение. Еще поразило, что когда девчонки пришли посуду мыть… одно из первых, о чем спросила Саша: «мальчики с битами ( видимо они не в курсе, что это были просто бруски ) ничего в квартире не погромили? )) А еще сильно трогает, что Саша, единственная, кто сказала «Олег, ты уж извини, что так все получилось»
-ну ты-то что извиняешься
-ну да, я то не виновата ))
-да и я в общем-то тоже - вторит Маша =)
Маша с Сашей перемыли всю посуду.. обожаю их :)

И вот, в завершение, к теме второго января. Я люблю именно этот день, потому что именно с его наступлением становится ясно, что праздник кончился, а вместе с ним кончилось все говно старого года. Кто-то говорит, как новый год встретишь – так и проведешь… а я считаю, что новый год – это итог всего года, а после него, начинается совершенно новая веха жизни.


Настроение: вечер слился, день в гавно, ночью буду спать
Музыка: Lacuna Coil - Angel's Punishment
***

После нового года припоминаю, как ходил гулять с Шурой. После этого мы еще пару раз погуляли. Тогда я узнал о «якорях». Мы много говорили и людях и отношениях между ними, говорили о себе и просто делились мысялми по различным вопросам. Вот запись из дневника о том, как мы ходили с ней на столбы.
03 Января 2007 г 21:01:27
снежные мысли
сижу в ожидании, пока буковки сами начнут реализовывать мысли.. выгружать сегодняшний день в цифровой формат. с чего бы начать.... по обыкновению начну с начала...
[немного поменяю способ изложения] если раньше мне казалось, что для полного представления картины нужно оговаривать все подробности и все мысли, протекающие в голове, а также создавать плавное перетекание одного дня в другой, с предописаниями событий и прочей подготовительной частью, то теперь думаю, надо излогать основное. не надо выписывать весь поток мыслей сюда, инчае память разучится ответственности за сохранность информации =)
договорились с утра поехать на столбы. Шурка и я... лечь сптаь пораньше мне не дали, да в общем-то и не сильно хотелось, так что лег в четыре, встал пол девятого... попросил Диму поставить в будильнике мелодию.. Linkin Park... что-то из вариаций на пианинке... проснулся умылся, пошевелился, походил, пошел в уборную носик припудрить и пудру вытряхнуть =) ( обожаю такие подробности ))) ) слышу, звонит телефон, Толя ответил, я подошел, переговорили. походил, собрался, стал делать бутеры... пришлось идти за хлебом, оценил атмосферу на улице...
созвонились, выехали. у меня случается такое... опаздывать... при первых важных встречах... как будто предопределение дает возможность человеку увидеть, какой я непунктуальный, и создать уже какое-то амплуа ) в общем.... сел я не на тот автобус...
... сейчас подъеду к зенитутут..ту...туууу....
-На Татышева?
-Аха...
пешочком до зенита, прошелся по мосту, красотища..на холодняво. приехал, подождали автобус, поехали на столбики... а там прелестно, и уверенно спокойно )
хорошо прогулялись... вкусный чай.. интересные беседы... так много хорошего общения у меня не было ни разу ) ровесница... редкостная осознанность, осведомленность и приятная разговорчивость =)) не целовались =) >а я хотел?< так прошло время отчаявшийся взгляд... молчание - согласие, но я возразил... наверное не хотел сразу соглашаться...или ен понял отчего отчаяние... а сейчас уже понимаю. не знал что хотел, что хочу... когда начинаешь что-то видеть, но не понимаешь своего отношения в этом вопросе попадаешь в воронку... в ней можно долго кружится... главное понять себя и вовремя выбраться.
приехал домой. через какое-то время связался... куча фоток, текстов, а с ними объём полезной мне информации... время.. сижу думаю, что написать здесь...
снова мысли. они меня убивают. не давайте мне думать... без вас... о вас. иначе я думаю много лишнего и ошибочного-несвоевременного...
всё.. я в норме.. крепость духа восстановлена.


Настроение: хорошее...снеговое
Музыка: Мельница - Ночная Кобыла
***
Далее было день рождения брата. Приходила Шурка, они спали вместе, но секса не было. По крайней мере у меня такая информация. Но слюнями шлепали они ночью немало. Мы с ребятами, которые оставались тогда на ночь шутили над ними. После этого Шура как-то странно стала относиться и к нему и ко мне. Она как будто стала винить себя за то, что ранила мои чувства. Но я никогда сильно не ложил на нее глаз. Да, иногда мы рассудительно говорили о возможности наших отношений, но без всякой страсти и запала. Несколько раз они гуляли с Игорем, а потом она мне сказала, что не может с ним так поступать и вообще все как-то у нее сложно было и запутано.
В феврале умер дедушка. На его поминках я узнал много очень важного, усвоил то, чем как казалось он хотел научить нас своей жизнью. Это были первые похороны в моей жизни. Записанные воспоминания об этом события сохранились в качестве комментария.
27 Февраля 2007 г 01:26:20
эй....я может и недалекий...но как-то уж убидно...
а вообще мне пофиг, поныли, джа перестали.... радостнее надо быть, не в том смысле, что скакать и радоваться, когда все вокруг убиты горем, а спокойней принимать ситуацию и своё уважение выказвать удобным именно себе образом, при этом не навязывая свой способ другим. ритуалы... гррр
побывал я, посмотрел... выглядит не жутко, но и не легко... что-то среднее между нелепо и неприятно.... человек, над чьим телом склоняются, как и я, не хотел бы такого ритуала....
а вот то, как отпевает...хм... мне казалось временами он снимал шапку, чтобы заглянуть в тот текст, который в ней написан.... а вот запах того, что там дымится интересный...
и последнее...о ритуалах же.... если в чоооо.... то вера у деда не эта была... может и не та.... но почему выбрали именно этот способ? ведь он был евреем, его отец был евреем, его дед был евреем..... вероотступничество? ога... примерно так сказал дядька, но это не главное. все же многое мне стало понятно и кое-какие семейные ценности, которые посеял глава семейства до меня дошли.... как надо относится к работе, каким быть с женщинами, каким быть для семьи..... НО... все это хорошо....и эти все...если так можно сказать настройки образа жизни этого хорошего человека - это его....а я, есть я.... и у мменя не должно быть то же самое.... хотя подчас от меня именно этого ждет отец...именно так пытается меня выгнуть, мой характер и мироощущение, чтобы я был правильным и делал все так, как дед своими делами завещал. вот.... но, думаю, меня бы он понял....а те родственники, которые остались сейчас...пф.... они думают что умны, и много что знают, а я знаю как правильно должно быть у меня и для меня лучше, чем любой из других людей на этой планете....
вот...
так что, благодарен за много знаний полученных в ходе этих все церемоний... выходных...
но мой способ жить - это моё...и делать его точной копией чьего-то еще...пусть даже сто человек будут умными, хорошими и замечтельными...делать по мнению большинства все правильно и советовать мне то же самое...одними и теми же словами.... но моё мнение важнее.... просто оно не обязано совпадать во всем.... ясно дело, я не против закона всемирного тяготения...но со многим я не согласен и буду делать по своему.
p.s. дед тоже был упертым человеком, как сказал его начальник : ]
***


Рецензии