Жалоба на владельцев собак, облаявших и покусавших

В прокуратуру г. …. от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича


Вторым вредным элементом в дамском обличьи и с мелкой собачкой на поводке, превышающем допустимую длину 40 см втрое, является проживающая в доме напротив, злостная собачатница Алёна - дворничиха. По утрам, прежде чем приступить к своим обязанностям дворника, она выгуливает мелкую свою псинку со странной кличкой Молекула. Как Алёна пояснила, таковая у её питомицы в память о ее химическом университетском образовании.
Собака и в самом деле соизмерима с молекулой – мне, чтобы ее разглядеть надо одеть очки. Мелкая и глакошёрстная тварь – злобна и уродлива. Вечно трясется, будто судороги сводят ее тело. Даже при плюсовой температуре в осеннее-весенний период, хозяйка напяливает на Молекулу маленькую шубейку, сшитую из натурального меха! Это до чего же мы дошли, если вместо того, чтобы разводить охотничьих собак, которые бы обеспечивали страну приростом «мягкого золота», мы занимаемся пошивом шуб для собак!
Я указал на это Алёне в вежливой форме, на что она мне ответила, что шубейка на Молекуле не из меха отечественного производителя, а импортная и пошита из африканского песца.
Это за кого же она меня – руководителя с 40-летним стажем на различных ответственных постах считает? Чтобы песцов из Африки завозили? Дудки! У нас свои есть не хуже африканских и нам не надо чужого.
Всё же я усомнился, в том, что шкура на собаке из песца и решил потрогать, ибо знаю, как выглядит шкура этого зверька с ценным мехом – у моей жены было пальто с песцовым воротником отечественного производства.
Только я дотронулся до собачьего тулупа, как мерзавка Молекула сцапала меня за палец своими мелкими и острыми зубами, от чего на указательном пальце правой руки выступила кровь.
Вместо того, чтобы извиниться передо мной, Молекула в мой адрес нецензурно тявкнула, а хозяйка даже не извинилась, а лишь потянула поводок на себя и потащила вредную тварь дальше прогуливаться по двору.
При этом еще замечу, что Молекула постоянно справляет нужду прямо на асфальт внутридворового проезда, заасфальтированного заслуженным нашим депутатом Хренькиным А. Б. Поэтому прошу оценить ущерб асфальтовому покрытию проезда, наносимого мочой Молекулы на протяжении уже двух лет и взыскать с её хозяйки Алёны соответствующую сумму денег в дорожный фонд нашего города.
Прошу разобраться с моим заявлением в законные сроки и сообщить о мерах воздействия на дворничиху Алёну, имеющую высшее химическое образование и собаку с соответствующей кличкой Молекула.
       Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.
P. S.. А что Молекула именно нецензурно тявкнула в мой адрес, так этому есть свидетель, который слышал, как материлась Молекула, заменив в бранном слове букву «х» (ввиду отсутствия таковой в собачьем алфавите) на «р-р». О других владельцах, чьи собаки нарушают мои права гражданина, изложу в следующем Заявлении


Рецензии