Обитель нетронутых чудес

Обитель нетронутых чудес.

Это был последний день, последний перед отъездом в город. Несколько недель я провела за городом, а теперь пришло время возвращаться. Я стояла у окна на втором этаже дома накануне вечером, пристально вглядываясь в небо. И оно было неповторимым, будоража моё неспокойное воображение. Пару часов назад сильный ливень обрушился на наши сады, весь день небо было затянуто то тучами, то облаками, а теперь дождь будто смыл, очистил все небеса от дневного налета. Было уже поздно, около одиннадцати и солнце давно скрылось за лесом.
Я стояла перед оконным стеклом долго, взирая на уникальную красоту здешних мест, моих родных мест без жадности, но с диким желанием оставить образ увиденного в памяти и перед глазами навсегда, чтобы мои спутники, говоря со мной и заглядывая в мои глаза, могли разглядеть в них запечатленную картину снова и снова. Лазурное небо было покрыто розоватыми кисейными облаками, которые расплывались во все стороны, а под ними вихрами завивались иссиня кучевые, как вата мягкие и пушистые тучки. А над лесом, над самым горизонтом была изображены целая миниатюра: впереди высились сине-серые горы, они скрывали рыжеватые не то поля, не то пустыни, а в самой середине как будто в тумане виднелось голубая гладь озера. Все это искусный художник, в одно мгновение невидимой кистью изобразил на идеальном холсте цвета голубой лазури. Я была тронута до глубины души, эти причудливые узорные облака вили веревки из моих душевных нитей, вышивали из них чувства неведомые мне до этого.
Мне было искренне непонятно, почему у меня до сих пор не выросли крылья, и я не могу улететь туда: дотронуться, прочувствовать, посмотреть. Потом я посмотрела вниз на сад и увидела, что на кусте шиповника осыпались лепестки с розового цветка. Теперь они лежали малиновой горкой на изумрудной траве. И туман уже начал царствовать внизу и ласточки перестали рассекать небесные просторы.
Сегодняшнее столь красочное и неповторимое небо дало мне силы на завтрашнее утро. И я вернусь в обитель нетронутых чудес. Как это точно, хотя как ещё назвать необъяснимое влечение и притягательность красоты природы, что простирается далеко за городом в выбранных её самой местах. Вы ведь не думаете, что мы попадаем сюда чисто случайно?


Рецензии