Я вернусь

Иду за мечтою, но снова в обход,
Нет дороги прямой, есть лишь холод и лёд,
Спят мира защитники и деревья уставшие,
И на тропах ковром лежат листья опавшие.

Те, кто спят, не утянут меня за собой,
Моя поступь легка, не тревожит покой,
Я пройду и вдохну жизнь в холодные руки,
Оживляя познавших боль вечной разлуки.

Найду светлый взгляд, найду светлый меч,
В сердце пламя их вечное буду беречь,
Я пройду сквозь невзгоды и северный мрак,
Я вернусь, пусть запомнят меня друг и враг!

Я вернусь, чтобы снова исчезнуть в закат,
Я вернусь, чтоб пройти до конца этот ад,
Я вернусь, чтобы с ветром стремиться в рассвет,
Чтоб разбилось о звёзды эхо всех бед!


Рецензии
"Иду за мечтою, но снова в обход,
Нет дороги прямой, есть лишь холод и лёд..." - понравились строчки.

Надежда Ладария   15.04.2014 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо!)) Просто тогда нужно было вернуться домой на Север, чтобы уехать снова...

Сандра Лекс   15.04.2014 20:07   Заявить о нарушении