По следам пламени

Сложно ли стать огнём, когда пытаешься быть льдом? Но пламя и так является неотъемлемой частью меня. Огонь дарит тепло и жизнь, но иногда бывает жестоким. Холодное пламя луны и свет солнца ведут меня вперёд. Но я не знаю, стоит ли просить прощения у всех тех, кто считают себя его жертвами, у тех, кто мучают себя сами и обвиняют в этом меня... Есть ли моя вина в том, что я отдаю им тепло, любовь и свет пламени? Может, и не винят, но страдают... Зачем? Считают, что я иду за желанием... Вовсе нет! Наоборот, бегу за мечтой, то ускользающей, то появляющейся вновь. Ищу эти глаза, в которых отражается холодное, как лёд, и одновременно тёплое пламя, пытаюсь найти этот огонь в душе человека. Уже нашла! Но мечта вновь ускользает, почти исчезая, а я хватаюсь за тонкие серебристые нити, пытаясь удержать её...

Кому-то отдаёшь боль, у кого-то её забираешь... Но каждый, с кем взаимодействуешь энергетически, перестаёт быть безразличным, потому что делишься с ним частицей своей души, или просто открываешь душу, вливая в неё свет пламени. Кому-то от него становится не по себе с непривычки, но не каждый готов принять в себя приятную и в то же время мучительную боль. Таков дух вечного огня, и с этим ничего не поделаешь. Я иду по твоим следам, я иду за тобой, и я найду тебя, Пламя!

Я обвела взором парк, спешащих на работу людей, надеясь увидеть знакомые лица, но таковых не оказалось. Я поднялась со скамейки, сложила ручку и тетрадь в пакет и побрела вдоль по аллее. Что же будет сегодня? Найду ли я его след?

Дороги кажутся бесконечными... В каменных подземельях, наполненных мглой, след Пламени появился и исчез, и не понятно, был ли тот короткий миг правдой. Нет, я понимаю, это всего лишь сны, прорывающиеся в реальность прекрасной сказкой, хотя, кто знает... Возможно, наши мечи вновь откроют запрещённую дверь междумирья, разрубив прутья земной клетки, и мы встретимся!

Снова север и бесконечно низкое серое небо... Я здесь, а Пламя... Но расстояние — не расстояние, ибо не существует границ и пределов для познавших истину истин, начало начал, и научившихся создавать. Мы все в Единой пустоте, где Всё едино, всё — часть всего, и всё — ничто. Путь познавших истину нелёгок, но един! Дороги расходятся и переплетаются, и на одном из перекрёстков мы встретимся вновь, моё Пламя! Я знаю! Я верю!


Рецензии