Мёртвая голова

Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано следующее.
В те далёкие и давние времена, когда ещё топором на плахе отрубали головы государственным преступникам, я возглавил маленькое восстание против действующей власти. В итоге меня арестовали и приговорили к смертной казни – отрубанию головы на плахе!
День для моей казни выдался солнечным и безоблачным, если не брать в расчёт саму казнь. Народ приветствовал меня, что было мне приятно перед смертью! В этот момент у меня не было страха перед смертью, так как сама народная поддержка окрыляла меня! Как говорит народ: «На виду и смерть красна»! Я бравировал перед своим народом, словно меня короновали, а не казнили.
Бодрой походкой я взошёл на эшафот, показывая народу, что умирать вовсе не страшно! Со стороны это было похоже на то, когда, например, спортсмен всходит на наградной пьедестал за медалью.
Зачитав народу приговор, распорядитель казнью предложил мне встать на колени, а голову положить на плаху! Я всё так и сделал. Палач же взял в руки свой инструмент – топор. В этот самый момент ко мне подошёл распорядитель казни и вежливо попросил меня положить голову на плаху не лицом вниз, а повернуть её в сторону и прислониться ухом к самой плахе. Распорядитель пояснил мне, что в этом случае моя шея будет не навесу, а лежать на самой плахе, что весьма будет удобно мне и моему палачу.
Я повернул свою голову набок и прислонился к плахе ухом и левой щекой. Вдруг мне показалось, что палач промажет и вонзит свой топор мне в спину! Я поднял голову и высказал свои опасения распорядителю казни.
Распорядитель казни успокоил меня, сказав мне, что палач опытный в этом деле человек и не промажет!
Я вновь сложил голову на плаху, прислонившись к плахе своим левым ухом, и стал ждать удара палача.
Удар пришёлся аккуратно по шее! Я не почувствовал боли, а только понял, что моя отрубленная голова упала в корзину стоящую рядом с этой плахой. Всё моё сознание по-прежнему находилось в голове, как если бы я продолжал жить. Я закрыл глаза и притворился мёртвым! Свою голову я повернуть уже не мог, но затылком представлял, что где-то сзади меня находятся моя жена и друзья. Они думают, что я умер, но я – жив!
Для справки: Когда физическое тело человека умирает, душа умершего человека не всегда и не сразу осознаёт и понимает, что её физическое тело уже умерло, так как сознание человека продолжает жить!

Уважаемые читатели, я понимал, что моё тело лежит там за плахой, на эшафоте, но так как я мыслил и осознавал себя, то я просто не задумывался над тем, что я умер! Поймите, что здесь нет перехода или какого-либо изменения в сознании человека, а потому у самого человека создаётся просто иллюзия, что он по-прежнему продолжает жить! И так, продолжим….
С закрытыми глазами я стал мыслить, что когда стемнеет, я ночью проберусь к себе домой, чем и удивлю свою жену, детей и своих друзей, что на самом деле я жив!
Вскоре у меня стала противно «кружиться голова», это можно сравнить с головокружением, после сотрясения мозга! В моей голове начинает слышаться тонкий-тонкий и писклявый ультразвук! Этот ультразвук начинает усиливаться, и перед глазами стал, виден жёлтый туман. Этот ультразвук захватил всё моё сознание, я сжал зубы и стал ждать, когда прекратится этот противный ультразвук. Меня аж бросило в пот, комок тошноты подступил к горлу. Я начал думать, что из такого состояния мне не выйти никогда! Я вспомнил о Боге и о том, что зачем Он создал меня для таких мук?! Вскоре обороты (частота и сила звука) моего ультразвука стали замедляться, и моя Душа покинула свою мёртвую голову!!!
Здесь, в духовном потустороннем мире, я встретился со своим ангелом-хранителем, который переселил мою Душу в другое тело, что противоречит Канонам Русской Православной Церкви и считается ересью!


Православный Теософ
В.М. СУНЦОВ 21 августа 2008 года, г. Киров.


Рецензии