Yellow Moon

Я лежал на диване и слушал, полузакрыв глаза, взволнованный голос ведущего rfi по маленькому радио с выдвижной антенной. Волна была нестабильной и я, гоняясь за ней, поворачивал, поднимал, менял угол наклона серебристого говорящего ящичка.

Сквозь открытое окно до меня доносились охи и ахи одного восторженного женского существа, бродящего в вечернем саду среди цветов, кустов и деревьев...

- Луна! Боже! Какая огромная!...
- ...les soldats bless;s racontent l'embuscade..., - откликнулся ведущий rfi
- Я сейчас ее сфотографирую!...
- ... les combats ont fait rage de 13 h 30 jusqu'; la nuit...
- Не получается! Я не могу навести резкость!...
- ... un porte-parole des talibans revendiquait l'attaque...
- Иди же! Помоги мне ее сфотографировать!...
- ... reprendre le contr;le d'une zone abandonn;e aux insurg;s...
- Ну иди же! Ты такой луны еще никогда не видел!...

Тут я понял, что должен сделать выбор между большим, тревожным и несправедливым внешним миром и маленьким, субъективным, но таким неповторимым своим собственным миром...

Я выключил радио и выпрыгнул в окно прямо в вечереющий сад, туда, где вместе с дымом от догорающего костра вверх возносилась никем еще не разгаданная песнь цикад и над огромной елью, заслонившей полнеба, повис желтый диск августовской, действительно огромной, луны...


Рецензии