Энергия удачи

Старая Лотария давно не спускалась в метро, но в этот раз  неотложные дела заставили ее это сделать.

Седые ровные волосы ветром из подземелья рвало вперед. Она не была старой по сути, она была старой по жизни. Прошли времена, когда она с удовольствием делала чудеса, и всё ей было в радость. Но последующие разочарования обрывали моменты триумфа.

То она, чтобы порадовать понравившегося ей малыша, мысленно уговаривала и практически заставляла его родителей пойти на уступки.
И когда готовый только к радости ребенок был застигнут врасплох свалившимся на него горем – котенка загрызла соседская собака, старая Лотария плакала вместе с ним.

То она реанимировала дряхлого дядюшку, у постели которого так рыдала юная племянница, что сердце волшебницы дрогнуло. Возрожденный, с окрепшим сердцем дядюшка никого не обрадовал, а заплаканная племянница, которая, как казалось, могла стать ему на старости лет опорой и надеждой, сбежала. Живой он не был ей нужен. Дядюшка грустил, племянница оказалась нечистой на руку родственницей. И так всегда…

Подруги подсмеивались над Лотарией: «Подарки нужно делать, когда не делать их невозможно! Ты не сможешь осчастливить каждого и не пытайся. Вспомни все свои чудеса – они оказались пустышками, фикцией, блефом!»
- Но я хотя бы пробовала, - оправдывалась наивная Лотария и грустила от собственного несовершенства.

Сегодня она ехала по эскалатору, прямо глядя вперед.
- Никаких влюбленных парочек, бедных малышек без куклы Барби, инвалидов-попрошаек, для эффекта одетых в камуфляж. Я не волшебница – я просто старая cедая тетя. У меня своих проблем хватает, – уговаривала она себя.

Лотария шагнула в вагон и села. Оглянулась – у всех на редкость всё было неплохо: у дядьки слева печень пошаливает, но его дома любят и ждут. Диета, котлетки на пару, молочное – домашние готовы уделить внимание своему папаше. Сын собирает марки, по подворотням не шатается – тихое милое увлечение. Отец везет ему новенький кляссер и пинцет из черного прохладного металла. Энергия уюта.

Модница в горошковом плаще тревожила Лотарию – но тоже всё допустимо. Она заменила мужские объятия на объятия дорогих вещиц.
- Но ей там уютно – я за неё спокойна. Может за этим ворохом модных тряпичек её и найдет какой-нибудь принц.
Но так всё надёжно запрятано – броня!
Принц скорей всего убежит в ужасе. Энергия суеты.

Напротив сидел парень с раскосыми глазами. Гастарбайтер – натруженные на стройке руки, постоянная тоска по дому, не всегда доброжелательные слова вслед. Высокий, с мускулистыми плечами и внимательным взглядом. Мечты, как молодое вино, бурлили в нём. Эта бешеная энергия наполняла вагон. У него не было прописки, он не получил образования, работал на стройке и отсылал все деньги матери и младшим братьям, устало падал после работы на койку в строительной бытовке. Но мечты были, причём, непонятные и необъятные.

- А почему нет? – возмутилась Лотария. Чем он хуже какого-нибудь Киану Ривса?! Рост, кривые ноги, амбиции, модная сейчас азиатчинка.
- Так,- мгновенно увлекшись этой идей, размышляла она, - в третьем вагоне едет редактор модного журнала. Как бы мне их свести?
 
- Освободите вагоны, поезд дальше не идёт, – объявил бесстрастный металлический голос.
- Вот и прекрасно, - обрадовалась Лотария, - сейчас все перемешаются, и они обязательно встретятся.

Редактор в светлой замшевой куртке брезгливо вышел в полутемный тоннель. Сказали до станции придется идти 500 метров. Он прижал к телу руки, чтобы не испачкать рукава модной вещи, сморщил смешную бульдожью гримасу.
- Стоит хоть раз оставить машину дома, как в этом чертовом метро опять авария!

Народец вокруг шёл какой-то серый, будничный. Впереди маячили сильные, чуть кривоватые ноги в рыжих стоптанных башмаках. Такие ноги хорошо смотрятся в одежде милитари, автомат на плече, грубые ботинки, камуфляж.
Приметы времени! А ведь это то, что надо вставить в августовский номер!
Редактор прибавил шаг и догнал темноволосого обладателя мужественных конечностей.

- Эй! Парень! - редактор тронул его за плечо. Испуганно зыркнули на него черные миндалевидные глаза. Горбинка на носу нервно наморщилась.
- Какая фактура! А сколько ужаса и злости в этих глазах! У вас найдется минутка - поговорить, когда мы выйдем на станцию?
- Вы из милиции? - напряженно сглотнув, спросил молодой человек.
- Какая милиция! Я твой ангел-хранитель! - воскликнул редактор и нежно прихватил счастливца за локоть.

Лотария спотыкалась сзади и путалась в длинном платье.
- Не знаю, права ли я? Но я подарила ему шанс. Энергию удачи! Он поднимется с колен, будет учиться, поможет своим родным.
Ей не понравилось, как интимно подхватил его под локоток этот редактор с бульдожьей ухмылкой. Но он вроде образцовый семьянин, любящий отец и муж. Энергия дома расходилась от него волнами.

Лотария наконец выбралась на освещенную станцию и вспомнила о своих собственных срочных делах. Она оглянулась на уже полюбившуюся ей парочку - парень исподлобья недоверчиво слушал грузного взрослого мужчину в шикарной куртке. Тот размахивал руками и что-то горячо объяснял.
- Этот уговорит! Этот кого хочешь уговорит, - усмехнулась Лотария, легко вскакивая на ступеньки эскалатора. Навстречу ей ехала веселая беззаботная публика. От неё шла чистая, хорошая энергия. Энергия счастливой толпы.


Рецензии
Замечательная Лотария!
Замечательная миниатюра!

Замечательная Ирина:)

Спасибо.

Евгения Серенко   20.02.2014 02:02     Заявить о нарушении
Ой, Евгения, как здорово, когда всё замечательно)))))) Спасибо за эмоциональный отклик - сразу захотелось творить чудеса!

Ирина Юферева   26.02.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.