Дело было вечером Рекламная пауза

Дело было вечером, делать было нечего… Посуда вымыта, потолки покрашены, обои поклеены, и дети уложены спать. Regina сидела на подоконнике своей трехкомнатной квартиры, смотрела в окно, и явно скучала.
– Господи!!! Чем же еще мне заняться??? – Ведь компьютер-то сейчас не работает. Как мне сделать рекламу своей любимой подружке, Нике Сафо? Ведь, без моей помощи, (Regina плачет) ее совсем читать перестали. Только я одна ее гостем читаю, больше не кому. (Regina вздохнула озабоченно) Надо, надо ей как-то помочь… Может, устроить очередной скандальчик на сайте? Да, так и поступлю. Но…(Regina задумалась) самой мне заниматься этим, вроде как и неудобно. Да, и присвоем статусе светиться, тоже нехорошо. Попрошу-ка я друга любимого Росса. Думаю, он мне не откажет. Мы ведь, с ним в одном дворе росли, и в одной песочнице копались. Хе-хе. (Regina смеется) Пойду-ка я к соседке, и попрошу нее ноутбук, на полчаса, авось, мне звезде, не откажет. (Regina довольная своей идеей шлепает к соседке)
– Привет, Кэт.
– Привет, звезда.
– Ты что-то плохо выглядишь.
– Случилось чего?
– Кэт, да это все звездная болезнь меня мучает, уж сколько таблеток выпила, (вместе с моим любимым Rosso Toscano, – сказала про себя Regina) а все зря… – Не одолжишь на полчаса ноутбук?
– Мне не жалко. Бери.
– Я скоро верну, – (Regina довольная убегает, не сказав “спасибо” соседке, т.к. подобные слова были стерты из ее памяти звездной болезнью)
Вернувшись домой и устроившись на старом, но очень удобном диванчике, Regina начала писать письмо Россу.
“Серега!!! Друг!!!!! Выручай! Мне очень нужно сделать рекламу своей любимой подружке – Нике Сафо. Давай, мы с тобой напишем на нее совместную жалобу? Мол, она нам жить мешает, тем, что наши зведные хиты, к себе в избранное забирает, без нашего на то согласия (Regina погрозила кому-то пальчиком). А мы ей не разрешали. Жду твоего ответа.”
Через пять минут от Росса приходит сообщение:
“Regina, я с тобой полностью согласен. Надо ей помочь. Сейчас жалобу на форуме напишу.”
Regina отвечает: “Спасибо, Серега. Век не забуду!!!”
Но, полчаса уже истекли, и Regina (вся такая грустная и не довольная) идет к соседке, чтобы вернуть ноутбук.
– Кэт, вот, как я и обещала, ровно через полчаса.
– Если что, обращайся, – произнесла Кэт, и захлопнула дверь.
(Regina с расстроеным видом ковыляет обратно)
На следующий день к Regina пришли мастера и починили компьютер. (У Regina радости не было предела.)
Первым же делом она гостем зашла на сайт “Графоманов.Есть!” и посетила страничку своей любимой подруги – Nika Safo. И пришла в дикий ужас, (у Regina волосы встали дыбом на голове) за последние сутки Нику Сафо никто не читал!!! Она тут же перечитала все шедевры, и позвонила Россу, чтобы тот, сделал тоже самое. Затем, она заглянула на … форум, и что же Regina там увидела? (Regina срочно выпила бокал Toscano) Что ее лучший друг Росс проиграл битву Нике Сафо. (Из глаз Regina потекли крупные слезы)
– Как? – воскликнула она, – как они посмели не услышать моего друга??? – придется, все делать самой. И она накатала примерно такую же жалобу в администрацию.
– Не хочу, – говорит Regina, – чтобы меня читали и избирали.
– Ведь, кто они такие?
– Я-то ведь, звезда! – тут, она задумалась, а они кто?
– А они (читатели) мелкие таракашки, мнение которых меня не интересует, – к такому заключению пришла Regina. О чем и было написано в ее жалобе.
День прошел. На жалобу Regina никакой реакции. Прошла неделя – эффект тот же. Regina опять задумалась… А может, может мне все это приснилось? Ну, то, что я звезда? (Regina посмотрелась в зеркало, и на ее лбу уже не было никакой звезды) Рассердившись, Regina разбила зеркало, так жестоко обманувшее ее. С тех пор, она больше никогда не писала глупых жалоб, и скромно пописывала стишки и прозу на своем сайте.


Рецензии
забавно и поучительно ! про рекламу в рекламе...улыбнулось !

Димитрий Шабаров   22.08.2008 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Димитрий. Очень приятная рецензия. Заходите ко мне еще. Буду рада Вам.

Ника Сафо   22.08.2008 11:50   Заявить о нарушении