Рыбак

Что-то со свистом пролетело мимо дома. Послышался удар и звон разбитого стекла. Я кинулся на балкон.
Опа-на…
На полу балкона лежала в осколках разбитого оконного стекла лежала сандаля из белого атласа. По бокам сандалии трепетали тоненькие золотистые крылышки. Я поднял ее и внимательно осмотрел. Сандаля лежала тихо. Она притворялась обычной босоножкой так ловко, что я бы не за что не поверил в ее необычность, если бы сам не видел последствия ее лихого полета. Было велико искушение примерить крылатую сандалю, но я все же решил погодить.
Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит мальчик в потрепанных джинсах и майке с рисунком в виде сердца. За спиной у него рюкзачок.
--Дяденька, я тут сандалику обронил…
--Заходи.
Закрываю дверь.
Прошло примерно 5 минут. Мы выпили чаю и теперь беседовали об сугубо деловом вопросе.
--- Дяденька, ну отдайте сандалику, ну пожалуйста. Я ж без нее работать не могу. А меня люди ждут.
---Понимаю, мальчик, понимаю. Я тоже без стекла работать на дому не могу. Дует. А люди и меня ждут. Волнуются…
--- Дяденька, ну поймите же, не умею я стекла чинить. Стекольщика вызвали бы.
--- Мальчик, так понимаешь, стекольщик денег стоит. А деньги мои. Не казенные.
---Дяденька, ну давайте я в вас невесту влюблю. Богатую. Ее деньгами и расплатитесь.
Я обдумал этот вариант. Невеста у меня уже была…. Я тяжело вздохнул.
---Не надо, мальчик. Знаешь, забирай свою сандалю так, просто. А я уж расплачусь своими .
Я протянул пареньку сандалю. Он бережно взял ее и, не смея поверить своему счастью, прижал к груди.
---Спасибо, дяденька… Вы так добры ко мне!. Знаете, давайте я вам стрелу подарю. Вдруг полюбите кого? А там уж.
Маленькая горячая ручонка соприкоснулась с моей, большой и прохладной. Паренек надел сандалю и растаял в воздухе. Я разжал ладонь и взглянул на золотую стрелу. Нет, мой маленький амур. Я уже отпил нектара из чаши любви, и мне не понравился ее вкус. Но я знаю, что найдутся те, кто готов заплатить за глоток ее . И немало. А вкус денег пока еще мне не приелся. Я подошел к сейфу. Щелк. Щелк. Щелк. Внутри лежит кусочек философского камня. Амулет, дающий уверенность в себе. Мешочек с серебряными пулями. И самое главное—удочка. Вот она— моя настоящая любовь. Я купил тебя на рынке, выбрал среди сотни обыкновенных . И стал рыбаком, ловящим чудеса. Обычно ты выуживаешь драные башмаки, но иногда на крючок попадаются волшебные сандалии. Не беда, что потом они оборачиваются золотыми стрелами, не беда, а счастье, что алхимик, дорожащий волшебной шляпой, готов поделиться капелькой бессмертия. В нашем скучном мире дорого стоит любое чудо. Я бережно положил в сейф золотую стрелу и закрыл его. Щелк. А затем я взмахнул удилищем и закинул крючок глубоко за тонкую ткань бытия. Что-то просвистело мимо дома. Послышался удар и звон разбившегося стекла.


Рецензии