письмо. или Я - большой ТРУС

Где-то кто-то поехал на Ямайку, кто-то курит папиросы, кто-то покупает очередной мерседес, а кто-то вылетел в Париж.
Я тут. совсем недалеко. с тобой на одной планете. а может взять..и позвонить тебе? ты еще ближе, чем есть. мне пару щелчков мышью. а проще по номеру – я его так и не меняла, прости опять за вранье мое такое. Я пишу не глядя, все, что в моей голове, верю, ты прочитаешь. Я обязательно пошлю тебе это, когда уже ничего не буду значить для тебя.
Я постоянно о тебе, про тебя, за тобой, для тебя.
подарила бы тебе все. все сокровища, какие нашла, все мысли, которые берегу, все чувства, какие умею. У меня больше ничего нет. я подарю тебе себя .всю, сколько меня бывает. всю, как меня только захочешь.
Приди ко мне, давай поговорим. я только разговорами с тобой умею. по-другому мы пока не пробовали. но это ведь только «пока», а «пока» - это совсем не вечно.
Видишь, какая я? ничего не могу. Пишу тебе заранее, чтоб потом найти и отправить. мне сейчас трудно, я жду этого дня, когда станет невыносимо, когда не смогу сдерживать крики, когда музыка та, что любила, станет резать слух, когда добью последнюю посуду в доме, когда разолью все кофе по полу, когда остынет воск свечей на пальцах, когда слезы забудут, когда останавливались, когда звезды погаснут, когда свет закончится, когда в темноте совсем не найду выход, когда мозги совершенно откажут, когда сердце сорвет аритмия, когда голос забудет слова. я найду и напишу тебе какое-нибудь: «привет, смотри как много времени прошло. у тебя все хорошо? я рада. очень рада. мне совсем пора, забыла. пусть у тебя будет хорошо и дальше.». уйду опять и буду долго выть на луну московскую грязную, пыльную, глупую.
Я люблю тебя. сейчас. сильно.
твоя.



Исключая случай, если передумаю. если встану утром, перечитаю и скажу, что все это бред тебе не нужный, мне не нужный, никому не нужный. Потому что, наверно, когда мы найдемся, ты уже будешь другой. Ты уже будешь реальный, с реальными взглядами на все. А все, что я написала под реальным взглядом – ничто. Так же как и я под ним – ничто. Так же как и смелости у меня – нет. Так же как и жизни без тебя – нет.
Ты прости мне мою несуразность. Я всегда такой была. Несвоевременной.
Обнять бы тебя сейчас, как самого родного. И не отпускать. И никому не отдавать. И от всех беречь. И тебе одному молиться.


Рецензии