без тебя

без тебя - это когда мне приходится рассыпаться на осколки, блестящие и острые. колоться под твоими ногами и сверкать остатками былой красоты.

без тебя - это когда мне тебя не хватает вконец, что нет сил не завыть и не набрать вслепую твой номер, судорожно вымаливая у трубки пощады.

без тебя - это когда я держу руки сама себе, чтобы не вскакивать и не бить фотографии в рамках, расставленные тобою так до тошноты красиво.

без тебя - это когда я готова все простить, отдать самое дорогое, продать душу дьяволу,если надо,если скажешь, за один твой взгляд.

без тебя - это когда я шепотом молю всех богов внушить тебе осознание того, как мне давит сердце и как стучит в висках сумасшествие.

без тебя - это когда я не умею врать из-за гордости..тебе и себе,что люблю тебя больше солнца слепящего в небе.

я заведомо на все согласна..забери меня...забери


Рецензии