о призраках

Вы не знаете, вам не доводилось по ночам разговаривать с призраками. Не со страшными. Страшные только во снах бывают, а просто с призраками.
Он не любит слово «просто». Потому что призраки слишком незаметны *у них даже отражения нет в зеркале* ,чтобы уметь жить так, как должны. Он изо всех пытается ярче гореть и не знает, что горят только те, кто горит с рождения.
Он говорит сильный, а я боялась, такой слабый как его оставлять. Он говорит нужный, а я слушала, про себя думала «кому?».
Он много говорит. Больше, чем требуется. Он не дурак. Далеко не дурак. Он просто не знает, когда можно соврать, а когда совсем мимо.
Он приходит, раскидывается пафосом *обязательно*. Я улыбаюсь, ждала.
Его так легко обмануть. При всей своей самоуверенности, он наивный. Люди так часто его обманывают.
Он плохой актер.
Он одинокий, от того считает себя особенным. Заблуждается. Я говорила, он был слишком занят собой, чтобы услышать.
Он не плохой, он мне нравится даже. За то, что такие, как он бывают. За то, что он никогда не будет рядом и за то, что он обязательно, знаю ,научится слышать, когда ему в колокола тринадцатью разами бьют – «проснись, ты человек, и все в твоих руках!».




P.S. всем зависимым посвящается.


Рецензии