Странная любовь

Он был уже, не слишком молод…
Она - так девственно юна!
Но в ней пылал, любовный голод,
А он, опять лишился сна…
О сколько раз, томимый жаждой,
Он о любви мечтал в тоске,
В фигурке милой, видел, в каждой,
Свой идеал он на земле!
Но зла судьба, и как в неволе,
Тоскою вечною томим,
Он шёл один, со скорбной долей,
Невесел, мрачен, нелюдим…
И вот, вдруг, юное созданье,
Ему призналось: «Я люблю!»
Но как тяжки воспоминанья,
Как позабыть всю боль свою?
Он был уже давно мужчиной,
Она – так нежно молода,
Что дружбы стать могло причиной?
Как полюбить она смогла?
И страхом, будто бы цепями,
Он вдруг объят, и силы нет,
Чтоб с нею встретится глазами,
Чтоб ей сказать: «Люблю!» – в ответ.
Как часто так бывает с нами,
Приходит всё – когда не ждёшь,
Любовь, с лучистыми глазами,
И от неё уж не уйдёшь…
Ему всё поздно – ей всё рано,
В душе опять покоя нет,
Всё просто, и всё очень странно
И против них весь белый свет…
Ведь он уже, не слишком молод,
Она так девственно юна!
Людское мнение, как молот,
Их будет бить, как никогда…
Но эти сладкие мгновенья,
Что они смогут обрести
Дороже хоть чьего-то мненья,
И вдаль способны унести!
Кому до них – какое дело?
Кто знает, как приходит вновь,
Надежда в трепетное тело,
А в сердце, вера и любовь?

21 августа 2008 г., Атлон


Рецензии
Наконец-то я дождалась от Вас, Павел, столь долгожданного для меня произведения! Я рада за Вас, Павел! И какое произведение! Я в восторге! Я в восхищении! Вы по-прежнему остаетесь моим самым-самым любимым автором на Прозе.ру.

Анна Штрих   25.08.2008 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв! :) Но вот никак не ожидал, что Вы чего то такого от меня ждали! Удивлён! Но факт есть факт... Давно не писал, а тут вдруг прорвало... Ну дык, любовс... :)

Павел Хмельницкий   25.08.2008 23:51   Заявить о нарушении
В этом зале большом мы как-будто вдвоем, так скажите хоть слово...сам не знаю о чем...

Анна Штрих   28.08.2008 14:01   Заявить о нарушении
В этом зале ПУСТОМ, мы ТАНЦУЕМ вдвоём, так скажите хоть слово... Сам не знаю о чём!

Павел Хмельницкий   28.08.2008 14:31   Заявить о нарушении
Ни о чем не сожалей, ничего не забывай...

Анна Штрих   28.08.2008 23:43   Заявить о нарушении