Глава 10

       На следующий день Ольга выполнила свое обещание. Она привела к нам домой Светлану. Когда они появились на пороге моей комнаты, тут же сложилось впечатление, как будто это мама с дочкой стоят передо мной. Ольга была очень крупной женщиной, с большими руками и крепкой спиной. В юности она занималась греблей и до сих пор мышцы ее не утратили своих обьемов. Светлана же, напротив, телосложением напоминала шестнадцатилетнюю девочку, которая не ела ничего кроме салатов из свежих овощей и в руках ничего тяжелее книжки не держала.
       -Меня зовут Света, - сказала гостья и мило улыбнулась.
       -Эрнесто, - представился я.
       Ольга покраснела.
       -Не обращайте внимания, мой брат любит пошутить. Правда, Сергей?
       -Правда. Сергей.
       Я подьехал к Свете и поцеловал ее руку, после чего Ольга опять покраснела.
       Мы перебрались на кухню. По случаю знакомства сестра принесла бутылку вина, которое уже не известно сколько лет пылилось в шкафу. На столе стоял красивый торт с розочками. А мне, глядя на это все, хотелось умереть.
       -Чем Вы занимаетесь, Света? - спросил я, пока Ольга открывала бутылку.
       -Учусь в консерватории. Я пианистка. Слышала, Сергей, вы - художник?
       -Да. Только, понимаете, однажды с родителями я попал в аварию. Очевидно за руль мне садится было вообще нельзя. Творческая натура, все время летаю в облаках, а дорога не любит таких как я. На дороге нужно быть внимательным. Так вот, мамы и папы больше нет, а я теперь разьезжаю вот в этом самом кресле. С тех пор как-то не хочется рисовать. Сам не знаю, почему.
       Было понятно, что после моей речи, Свете стало ужасно неудобно. Она опустила вниз глаза, а Ольга укоризненно посмотрела на меня.
       -Ну, не будем о грустном, - быстро произнесла она, - давайте лучше выпьем за знакомство.
       -Ты права, сестричка! Давайте выпьем! - сказал я веселым голосом и поднял свой бокал.
       
       Вечер прошел хорошо, только Ольга почему-то сказала, что Света к нам больше не придет. Что я все время вел себя как кретин и просто не заслуживаю такую хорошую, красивую девушку.
       Но как ни странно, Света пришлА к нам следующим вечером. Сама, без приглашения. А затем явилась снова. А затем - снова и снова...


Рецензии
Всё интереснее и интереснее!

Анна Владимировна Герасименко   22.08.2008 14:41     Заявить о нарушении
Ты даже не представляешь как я рад, что тебе нравится!

Сергей Величко   24.08.2008 19:29   Заявить о нарушении