То-Что-За-Сном

Девушка отворила дверь и вошла.
К ее изумлению в этой комнате кто-то был.
Парень с удивительно близкими ей чертами лица, кроличьими ушами и в полосатых цветастых носках и девушка в черном платье, подол которого и ворот были обиты бутонами роз. Лицо ее закрывала вуаль, но под ней, казалось, была маска, отражавшая все, что находилось в комнате. Все, кроме вошедшей.
Парень встал и вылил из стакана воду, в которой полоскал кисти прямо в цветочный горшок.
Цветок, обитавший в нем, замерцал всеми цветами радуги и потянулся к стакану за добавкой.
Кроличеухий устало шикнул на растение, затем обратился к девушке:
-Заблудилась?
-Угу, – кивнула та, покрепче обернув вокруг ног подол длинной ночной рубашки.
-Нечего боятся – ты же в собственном сне. Я, кстати, Тот-О-Ком-Забудешь, Токс – звучит проще. А эта,- парень кивнула на хрупкое создание в маске. Это…Это Та-Имя-Которой-Не-Дано. Но тебе нету смысла ее запоминать – она вечно молчит, а если попытаешься с ней заговорить – забьется в угол, или того хуже – покажет лицо. Но ты все-таки не бойся.
-Я не боюсь.- девушка с интересом рассматривала Безымянную. - Сквозняк.
Токс понимающе покачал головой.
Носки доходили только до колена. Уши тоже сильно не натянешь.
-А тебя как звать?
Девушка изумилась.
-Вы же в моем сне. Должны знать. Мне так кажется.
-Законы реальности не позволяют. Выбери себе сама.
-Та-Которая-Не-Знает.
-Уверена? Может быть, уточнишь – что не знаешь.
-Мала ли чего, я могу не знать, – удивилась девушка, - законов этого мира, например, или когда начну верить в себя.
-Может быть, лучше станешь Той-Которая-Знает? – с надеждой протянул парень.
-Зачем?
-Ну, ты могла бы сказать, когда исчезнут эти уши и мне наконец-то подарят одежду.
-Но я этого не знаю.
-Но это же твой сон. – Токс, кажется, подмигнул. – И когда же?
-Сейчас! – шепнула девушка и зажмурила глаза.
Она не знала чего ждать, отсчитала пять секунд, приоткрыла один глаз, затем второй.
Токс стоял перед окном в синем сюртуке и зачесывал волосы в хвост.
Безымянная повернула голову в сторону Той-Которая-Знает, кажется, она смотрела сочувственно.
-Спасибо, Королева. – парень довольно улыбнулся. И неожиданно громко засвистел.
Действие мгновенно перенеслось в огромную пустую залу. Та-Которая-Знает восседала на троне. Почему-то все в той же ночной рубашке, но с роскошной золотой короной на голове.
Токс махнул рукой. В стенах прорезалась сотня дверей из которых повалила толпа совершенно несуразных существ. По сравнению с ними, первые встреченные королевой создания выглядели вполне нормально.
-Ваше Величество, -прошепелявило создание, отдаленно напоминающее ворону в костюме сшитом из токсовых носков. –не были бы вы так добры, и не сказали бы мне, когда снимется это проклятье?
Девушка с неуверенность взглянула на стоящего за троном парня. Токс кивнул.
-Сейчас! - на этот раз девушка не закрывала глаза.
Вокруг «птица» закружились блестки, и он превратился в огромную бородатую улитку, панцирь которой переливался всеми цветами радуги. Существо поклонилось(в меру возможностей) и уползло.
Каждый ждал своей очереди.
Некоторые превращались в человекоподобных существ, некоторые становились еще хуже.
В зале стоял жуткий гам.
Кажется, прошел день. Или два. Зала не пустела.
-Госпожа?- Та-Кто-Знает устало приподняла голову. – Когда снимется это проклятье?- полепетала улитка в цветастом панцире.
-Никогда! - заорала королева, вскочила с трона и бросилась через зал.
Существа растерянно пытались остановить госпожу. Дергали ее за одежду, за волосы.
Но ей таки удалось добежать до ближайшей двери.
Пулей она вылетела в коридор.
Девушка неслась по каменной кишке, постоянно ощущая погоню.
Впереди замаячила дверь.
Королева влетела в комнату, где впервые обнаружила кого-то живого в этом пустом мире.
В углу по-прежнему сидела Безымянная.
Та-Которая-Знает подошла к ней, взяла за руку.
-Спроси.- попросила Королева.
Послышались толчки. Дверь затрещала от наплывающей массы.
-Кто я? - произнесла Безымянная, поворачивая лицо к девушке.
-Я.
Я приподняла вуаль.
Дверь разлетелась в щепки. Комната тут же заполнилась живой массой.
Глаза Меня и Меня встретились.
Все исчезло.
В окно бил утренний свет.
Я лежала на расстеленной кровати в черном платье подол и ворот, которого были обиты розами.


Рецензии