Странница

Она бежала по улице, ветер обдувал лицо, срывая хрупкий хрусталь слез. Асфальт освещала луна, но улица была странно оживлена. Она не обращала внимание на прохожих, ей казалось, что она бежит сквозь них. Кок он мог?! Неужели она зря отдавала душу ему…? Неужели эти годы прожиты зря…
Девушка влетела по лестнице, приведением проникла сквозь дверь, во всяком случае, ей так казалось… Дом, темный, пустой, одинокий, и она… одинокая….
От ветра балконная дверь распахнулась, впуская в комнату мягкий сребристый свет луны. Она подошла к перилам – город, веселый, мерцающий миллионами ярких огней, и в нем она… одинокая.
Она сорвала платье, хрупкую фигуру облил свет ночного солнца. Она прыгнула… Нет! Она не жалеет ни о чем, она жила как хотела, и теперь будет жить как она хочет.
Теплый осенний ветер подхватил ее, обнял саваном из лепестков городских роз и понес высоко к звездам… Свобода… Лепестки цветов, неясная музыка ветра… Счастье… Феерия… Сумасшествие… Она смеялась, слезы остались осколками, они больше никогда не появятся на ее лице, она больше никогда не обожжется…
Ветер, звезды, музыка…
Свобода, смех, безумие…
Нет сожалений!
- Богиня…- музыка оборвалась, через секунду сменив ритм на плавный, печальный, под стать новому голосу. Перед ней парил юноша, беловолосый, смуглый, как она. – Вы будете моей богиней? – робко спросил он.
Девушка рассмеялась ему в лицо. Ветер сменил ритм, и в сумасшедшем вихре цветов она понеслась к звездам, к свободе…
Девушка стояла на балконе...Слезы разбивались о перила… Одна… Опять одно… Свободна… Одна… Она взвешивала эти слова, пробовала их на вкус…свободна, но одна…

Я вижу эту девушку, я стою на крыше дома, греюсь под светом луны. Как часто приходится видеть такие картины. Я…выбравшая свободу…одиночка, не связавшая душу обязательствами… но свободная.
Девушка исчезла в комнате, но через секунду вернулась, держа телефон. Медленно, сомневаясь он нажимала знакомые цифры, поднесла трубку к уху…гудки…гудки…звонкий женский голос: - Алло! Алло!... гудки…телефон летит вниз и разбивается о мостовую. Девушка, уже без сомнений, взлетает на перила и прыгает, но, не, не разбивается…. Она стоит рядом со мной, одинокая, но свободная…Она думает, что это навсегда, но навсегда слишком сильное слово….


Рецензии