Всех застрылю

Солнечное летнее утро.
В песочнице перед домом играют мальчик и девочка. Он - завидный такой муж. Его зовут Артур. Она - его строгая жена. Её зовут Диана. Да, кстати. У них есть дочь - кукла. Пусть её зовут Машкой. Но она пока брошена и засыпана песком. Ведь отец занят гаражом для двух танков и одной противоракетной установкой, а мать ровняет заборчик и высаживает цветочки вокруг их песочного замка.

Диана: "Дорогой, строй свой гараж подальше от моих цветочков".
Артур: "Конечно. Нам же нужно ещё оставить место для моей армии".

Армия у артура была славной. Здесь есть и солдаты Второй Мировой, и Римские легионеры, и Крестоносцы, и индейцы племени Команча и даже неандертальцы. А возглавляли эту армию два славных генерала - Спайдермен и Трансформер.

Диана: "Дорогой, у меня не хватает палок для нашего замка. Принеси".
Артур: "А зачем тебе палки?"
Диана: "Ты меня будешь вопросами мучать или принесёшь мне мои палки".
Артур: "Можно я построю аэродром и потом схожу за палками?"
Диана: "Ты пока свой аэродром построишь наша Машка совсем зароется. Вон как её песком занесло".

Ощущая чувство вины перед своим ребёнком, Артур скомандовал своей армии: "Охранять границы!" и пошёл искать палки.
Диана, откапывая дочь, тихо её успокаивала: "Ну-ну-ну. Не плачь. Сейчас папа прийдёт, я сделаю себе зеркало и займусь тобой. Посмотри какая ты грязная. Надо будет опять тебе голову оторвать. Подругому же тебя помыть нельзя. Ой, горюшко ты моё".
Слушая мамины убаюкивающие слова, Машка успокоилась и тихо уселась рядом.
Артур вернулся быстро. Весь возбуждённый и с охапкой веток.

Артур: "Вот. Держи. Жена! На нас нападают враги".

Диана брезгливо посмотрела на брошенные веточки. Артур энергично перестраивал боевые порядки армии и выводил тяжёлую боевую технику на позиции. Он отдавала резкие приказы: "Стройся!", "Равняйся!", "Шевелись, а то прыстрелю!".

Диана: "Что это?".
Артур замер. Повернулся: "Ну... Ну... Палки?! Дорогая, ты же просила палки принести"
Диана: "И этот мусор ты называешь палки? Ничего Вам мужчинам нельзя поручить. А где трава и листья?"
Артур: "Но ты ведь не просила..."
Диана: "А ты сам не видишь! У нас тут один песок. Ни травинки, ни деревца. Ты хочешь чтобы моя кожа сгорела под этим горячим солнцем? Ты что не знаешь что это вредно? И ты что не знаешь, что Машке на зиму нечего носить?".
Артур, виновато: "Прости. Можно я схожу на войну, а потом всё доделаю?".
Диана, иронично так: "Вы мужчины, как дети. Ну иди".

Артур воодушевлён рассадил всё свою армию по карманам, взяв в одну руку танк, а в другую ракетную установку.

Артур: "Всё, дорогая я на войну. На обратной дороге хлеба купить?"
Диана снисходительно: "И молока".

С криками "Ура!" глава семейства побежал за беседку. Самолёт Ф-14 и вертолёт Апачи остались стоять на недостроенном аэродроме.
"Тыжь-тыжь-тыжь. Всех застрылю" раздавалось практически у ворот родного дома.
А в песочнице царил мир. Диана привела в порядок палисадник, выровняла стены замка, из палочек сдела стол, крышу и своё зеркало. Оторвав Машке руку она поправила ей платье. Всё расставив по своим местам она довольно покрутила попой и облокотилась подбородком в коленки. Окинув территорию супруга и увидев недостроенный аэродром, брошенную авиацию, перекосившийся гараж, Диана тяжело вздохнула и покачала головой. Потом стала наводить порядок и у любимого.

Пока мужчины покоряют высоты и борются с врагом, женщины обеспокоены домашними хлопотами и детьми. За это мы Вас и любим.


Рецензии