Волков

Есть в жизни люди, которые навсегда растворяются в прошлом. Но мысли о них живы, шевелятся и растут с тобой.
По дороге домой я все думала...Смотрела на афишы, пробегавшие мимо..Кого-то они мне напомнили..хм..
А правда..кого?
Много перебирала варианты в голове.И так и эдак. решила все таки обратиться за помощью к сердцу, так как разум наотрез отказался подсказывать.
А когда прислушалась, сразу поняла и нашлась с ответом.
Это Волков. Тот Волков,каким я его теперь помню. Каким он навсегда останется в моей пыльной коробке с памятью, которую давно забыли в папином старом гараже.
Он не идеальный.Совсем. Далеко не идеальный. Он пьет..хм..нет – напивается. Курит. Фанатеет от хоккея. Не обладает какой-нибудь экстра ординарной внешностью. И каждый божий раз «окончательно и бесповоротно» влюбляется. Семь пятниц на неделе,а в карманах ветры.
А ведь он стал для меня воплощением свободы...Как бы то ни звучало. Его обожали все. А он всех. Он тот редкий вид,который умеет в каждом находить что-то необычное (или просто я его так видела). В любом случае, он рассчитывал прожить хотя бы тысячу лет)..
Он появлялся, когда хотел, и когда хотел - исчезал. Имел смешную походку и закапывался в куртку зимой по самые уши.
Был обладателем самой доброй улыбки в мире и горящими волчьими глазами..
Я запомнила.
Задористо смеялся и заражал своей жизнерадостностью каждого. Его смс сыпались пачками.
Его прихода ждали. К нему шли за советом.
А он чаще приходил ко мне. Часами разговаривали. И мало кто знал,о чем душа его плачет. Мало кто знал, какие преграды ставила ему жизнь, и насколько сильно может он любить...
Романтик с большой дороги,мой Волков. Мой многообещающий и ничего не выполняющий Волков.
Он теперь далеко живет.
Даже не знаю,помнит он ту маленькую девочку, к которой так часто приходил. Я ведь теперь выросла..и больше понимаю..
А он на другом конце вечности от меня,а я все так же жду его смс-ок.
Хотя..может, даже рада,что он исчез именно тогда,когда жизнь начинала его менять.
*********************************************
«я не знаю..просто счастлив..у меня есть ты,малявка,а ты есть не у многих...и это уже повод порадоваться)))..»(с) Волков июль 2004 г.


Рецензии