Глава 11

       Ты больше не прилетала ко мне. Только однажды я увидел сон: моя Глория стоит на вершине горы и задумчиво смотрит куда-то вдаль. Внизу голубыми змейками пробегают холодные реки, как живая шевелится под прикосновениями ветра сочная, ярко-зеленая трава. Светит солнце, но, кажется, тебя ничто не радует.
       Над тобой появляются два облака, которые начинают беседу. Они обладают громкими голосами, полными красоты и достоинства. Я не могу разобрать, что облака говорят тебе, только чувствую, они очень ранят своими словами. На твоих глазах появляются тяжелые горькие слезы.
       -Но я же создана для него! - кричишь ты в отчаяньи.
       -Ты создана для того, чтобы спасти ему жизнь, - наконец удается мне расслышать их ответ. - И теперь ты больше не нужна ему.
       Ты падаешь на колени и прячешь лицо в ладонях.
       -А если все таки нужна? - с мольбой ты поднимаешь глаза вверх.
       -Глория, ты должна была быть всего лишь мыслью, светлой волшебной мыслью, которая спасла бы этого человека от гибели. Ты же, нарушив все правила, явилась к нему в своем истинном облике. Глупость и отсуствие опыта руководили тобой.
       -Мной руководила любовь, - шепнула ты с легкой улыбкой сквозь слезы.
       -Маленькая глупая девочка... Ну что ж... Теперь ты сама видишь, каким страданиям себя подвергла.
       -Ну а если все таки я ему нужна? - переспросила ты еле дыша.
       -Теперь он живет своей жизнью, снова пишет картины и сейчас очень счастлив. Именно поэтому у тебя и не получается вернуться за ним. Ты не можешь этого сделать, когда он в тебе не нуждается.
       После этих слов, ты улетела прочь. К морю.

       Проснувшись, я засмотрелся на симпатичное личико своей жены. За окном светало и первые солнечные лучи падали на ее волосы. Прекрасная получилась бы картина.
       Легонько поцеловав Свету, я выбрался из постели и поехал на кухню, готовить завтрак.


Рецензии
Эх, бабы - дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы...
Извини, за крик души.
Вещь получилась замечательная!

Анна Владимировна Герасименко   22.08.2008 14:44     Заявить о нарушении
В самый ответственный момент получил от тебя хороший совет.
Про друзей, помнишь?
И понял, как нужно на САМОМ ДЕЛЕ закончить эту повесть.
От всей души благодарю.

Сергей Величко   24.08.2008 19:32   Заявить о нарушении