Любимая

Тьма над городом. Пролилась. Утонули окна и фонари. Захлебнулись фары. Ночь. Заискрилась и погасла. Обняла. Задушила. Отразилась в черном асфальте.

Прожектор? Нет. Всего лишь луна. Назойливая. Толстая. Любопытная. Не могу спать, когда за мной подсматривают. Чего в окно пялишься, дура? Мешаешь, отвали! Смотрит. Улыбается. Наглая.

Луч по одеялу. Острый палец. Скользит. Ласкает. Холодный. Жгучий. Возбуждающий. Сон выпорхнул в форточку. Я заворочался. Спать невозможно. Сел. Посмотрел в окно. Задумался. Тьма. Тишь. Как в ботинке. Давит. Тяжко.

В форточку дохнуло морозом. Ветер вполз внутрь. Трется о ноги. Ластится. Замерзший кот. Хитро блеснул зелеными глазами. Заговорщик. Искушает. Я задумался. Ветер шептал все настойчивей.

Что-то коснулось моего сердца. Зов нежности. Ток прошел по венам. Без сопротивления. Знаю - не устоять. Закрыл глаза. Теплое море. Волна по телу. Снизу вверх. Снизу вверх. И снова...

Она молчала. Она звала. Я больше не принадлежал себе. Наслаждался Ее красотой. Чувствовал Ее тело. Ее желание. Сквозь стену. Совершенные формы. Совершенные мысли. Она ждала. Я ждать больше не мог.

Дверь в Ее комнату была открыта. Вошел. Вот Она. Заметила меня. Улыбнулась. Искра во тьме. Я замер. Залюбовался. Ее улыбка ласкала мое сердце. Медленно подошел. Сел рядом. Поцеловал. Ощутил Ее возбуждение. Провел рукой по гладкой коже. Ее тело выгибалось под моей ладонью. Она дрожала. Хотела еще.

Я продолжил. Осторожно поднял Ее. Посадил к себе на колени. Она завозилась. Устроилась удобнее. Я стал огнем. Она это почувствовала и прижалась сильнее.

Я закрыл глаза. Обнял Ее. Мои пальцы ожили. Она замурлыкала. Комната наполнилась музыкой. Музыка наполнилась любовью. Я шепотом повторял Ее имя:
- Гитара, гитара, гитара...


Рецензии
НРА))))))НРА))))))НРА))))))так говорит моя дочка,экономя буквы и выражая удовольствие от увиденного или прочитанного)НРА))))

Ксюша Капризкина   27.08.2008 12:11     Заявить о нарушении
)))) приятно слышать...

Дохтур Сла-Вонг   27.08.2008 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.