Как жаль...

...А с каждой нашей встречей она все грустнее и грустнее, и это - конечно, из-за предчувствия развязки…: мы входим в стадию Эпилога нашего романа, и это как приближение осени – неотвратимо...
...И видимо, поэтому страсть ее все неукротимее... все изощреннее приемы соития...: где каждый раз - уже как последний глоток вина, после которого – забвение...
- Я знаю - ты мужчина моей мечты…, но ты не – мой... и потому эта мечта так и останется неосуществленной..., – так сказала она мне однажды, и у меня даже мурашки побежали по коже... - какие фразы могут рождаться от Высокого Чувства!..
...Но что я могу дать ей кроме самого – секса?.. когда я сам в состоянии только желать что-то – желать... и, похоже, это мое уже самое "стабильное" состояние... "синдром Мартина Идена" – так я его назвал для себя однажды и это как заноза в сердце что никак не вытащить...
...Снова – и в который – раз!.. на сердце остаются царапины, а на душе тяжесть...: вот и еще одна Прекрасная Женщина уходит с моего Курса...; уходит, так и не дойдя до конца... так и не став моей Последней Пристанью...
...Как – жаль!.. как – жаль..............


Рецензии