***

Расскажу о ...


Солнце клонится к краю неба. Воздух плавиться над асфальтом.
Иные вечера, иные встречи. Иные ночи с тобой. Ты сидишь, красивый, теплый, рядом я на полу, смеюсь, что-то тебе рассказываю, курю. Твоя. Беззвучно телевизор меняет картинки, на кухне кипит чайник. Балкон, там, на улице, дети, крики, лето. Телефоны с пропущенными, глаза с приоткрытыми, губы с недосказанным. Волосы по плечам мягкие, сгоревшая, с глянцевыми вставками кожа. Губы спелые, плавные улыбки, зеленые глаза.
Мягкие диваны, старый мамин плед, бесконечность мотивов. стон тапочек по паркету, рубашка в клетку. Я не стесняюсь. Ты примешь меня любой. Настоящей(ли)/фальшивой(ли). Курящей(ли)/нет(ли). Влюбленной(ли)/холодной(ли).
Сиюминутное, сменяющееся постоянными желаниями.
Хочешь, в эти выходные я буду только для тебя? Я брошу все. Для всех умру. Прощу всем обещания и отдам последнее (как перед дальней дорогой), раздарю все свои старания, и ни с чем приду, промокшая, тощая, красивая.
Здесь, в этой жизни, я буду часами смотреть в твои глаза. Буду самой правильной и примерной.
Думай обо мне.
Загадай, может, сбудусь.


Рецензии