Кровь

Я почувствовала резкую боль, пронзившую всё моё тело.. Вся жизнь пролетела перед моими глазами, все слова, взгляды… как я пролетаю перед глазами пешеходов и водителей этих тупых машин. Я слышала отдалённые голоса. Чьи они? Кто эти люди? Что они говорят? О ком? Зачем? О, я чувствую запах крови! Что-то случилось? Странно, а я и не знала…. Тепло, я уже не чувствую такого холода, который был несколько минут назад. Тепло… Нет, так не бывает. Где же ветер, такой резкий, сегодня северный; где же скорость, такая высокая, постоянно меняющаяся из-за этого московского трафика; где же адреналин в крови (снова кровь, моя); где? Нет, так не бывает…. Тепло…
Что это? Чьи это глаза? Где я? О чём я думаю? Нет, явно что-то произошло. О-о, какие-то странные предметы, симпатичный молодой человек, почему-то в белом халате, я ведь люблю красный цвет!
-Анастасия, я вижу, вы проснулись. Как вы себя чувствуете? Я ваш лечащий врач Дмитрий Александрович.
-Простите. Вы что-то сказали? Что-то случилось? И вообще, какой врач?
Я раскрыла свои холодные синие глаза шире, у меня болталась лишь одна мысль – была ли кровь? Такая алая, тёплая… А он ничего. Было бы интересно, два человека, любящие кровь, любящие друг друга….


Рецензии