Магазин игрушек

«…Созерцатель, наблюдатель, давай обнимемся.
Ты лежишь здесь уже столько. Кстати, сколько? Я стал тебе братом.
Возьми меня за руку, я тебя подниму… я могу помочь…
Когда ты видел нашу мать, эту молодую, прекрасную, родившую нас, родных и таких близких?...
А ни так давно, помню, ты хотел задушить себя, но ослаб и пролежал, созерцая вечность.
Что у тебя с языком, у тебя его нет?
Или ты просто устал от бессмысленной и ни всегда близкой к реальности речи?

Да, ты прав… ты не мой брат!
Ты меня не любишь… и где эта проклятая солнцем старуха с большим горбом, что выродила тебя из стекла… издохла Сорока?»
На берегу чего-то, лежали два что-то…
Они лежали уже так давно, что
Кочка стала горой, а капля слёз – морем…
Одно вечность говорит, другое вечность молчит…
И когда другое заговорило, море слёз прилив родило.
Одно смыло, другое промыло… Тишина наступила…
Тишина наполнялась… а когда наполнилась. Остановилось всё, и это всё, что остановилось, продолжало лежать, на скрытой паутиной полке, рядом с крыльями ангела и оранжевым нимфам, справа. Магазин игрушек, закрыт… И хрустальный шарик остался ждать, мечтать , что когда-нибудь ещё потрясут или даже купят…


Рецензии