К другу

Не знаю, почему, вспомнилось что-то...Четвертый курс, зима, на улице уже стемнело, метель, я иду по Чкалова мимо остановки Красное Казачество и мой взгляд неотвратимо притягивает 16этажный дом по другую сторону дороги...Секундное колебание (все же завтра в универ к первой паре, да и дома целый день не появлялся) - и я достаю из кармана пальто телефон, попутно матеря ветер, снег и климатические условия Оренбурга в целом и замерзнувшими пальцами набираю номер: "Даров, Дэнни!Как дела?Как насчет попить пива? Да не вопрос, через 5 минут подойду!".
 
Забежав на минутку в магазин и взяв пару баллонов, поднимаюсь на 11 этаж и жму на кнопку звонка - через несколько секунд слышится знакомый голос, дверь распахивается и нос сразу улавливает отчетливый запах конопли..ну да, у Лехи опять гости. Поздоровавшись со всеми, прохожу на кухню, беру свою любимую кружку и мы с Дэном уже в тысячный, наверное, раз, произносим тост без слов.
 
А что потом, спросите вы? А потом походы в 2 ночи за дополнительной порцией алкоголя...потом турниры в FIFA (смею надеяться, я всеж чаще всех оставался победителем)...потом просто разговоры ни о чем и обо всем сразу в насквозь прокуренной кухне...потом рваный куцый матрасик на полу, из-за чего с утра я просыпался весь в перьях...потом чувство ненависти к людям, составляющим расписание, из за которого студентам поспать не дают...потом запах перегара и недвусмысленные намеки одногруппников на это...все так и было, да,Дэнни?....

P.S. А по поводу тоста без слов..знаете, я только сейчас понял, что пили мы за дружбу...и за настоящих друзей.


Рецензии