Эхо коммунизма

Я на себе испытала, что такое родственники и дети чиновников. В 1990 году в России был переворот и к власти пришла демократия. Но многие принципы остались от коммунистической партии. В сентябре 1991 года, когда я с детьми была в церкви, у нас в квартиру взломали дверь и что понравилось вынесли. Я мать четверых детей в то время работала директором своей фирмы.
 
Омону удалось установить грабителей, ими оказались пятеро подростков по 16 и 17 лет. Целый год меня вызывали на допросы и я каждый раз должна была перечислять, что у меня пропало из квартиры. Ворами оказались детишки, родители у которых работали в гор. исполкоме. Следователь говорила, что мне вернут всё в деньгах так как детишки всё уже продали. Прошёл год, деньги поменялись и мне вместо 300 тысяч рублей, теперь я должна получить 30 тысяч. Наконец мне сделали очную ставку с детками.

 Я думала, что они хоть извеняться передо мной. В то время моему младшему сыну было 10 месяцев. Муж не работал, он был инвалид второй группы. Я никогда в своей жизни не пила и не курила. Но дети вели себя нагло, обозвали меня алкашкой и шлюхой. Муж бросился в драку, но мы его остановили.

 После этого нашей семье ещё три месяца шли угрозы. Я обратилась в омон и знакомые ребята поговорили с ребятками по хорошему. Нас оставили в покое и ничего не вернули. Меня три раза подряд вызывала следователь. Просила, чтоб я забрала заявление, так как родители этих подростков работают в исполкоме.

 Она говорила , что я должна отказаться от суда и не портить молодым людям жизнь. Ведь им скоро идти в армию. Заявление я не забирала, но дело просто закрыли, оказалось фактов мало. Новую дверь я покупала сама и осталась нисчем. При коммунизме это было в пределах нормы, но при другой власти меня просто коснулось эхо коммунизма. Разложение человеческой личности и морали основа коммунистической партии. Падение духовности и нравственности. Россия сейчас идёт другим путём и очень хочется, чтоб её не коснулось эхо коммунизма.
 


Рецензии
Такие дети, выкормыши номенклатуры.
Практически всегда, соответствуют названию.

Юрий Бунин 2   11.10.2014 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. с уважением Светлана.

Светлана Айсберг   24.10.2014 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.