Ожидание

Была поздняя осень.
Вечерело, за окошком зажигались огни, она вошла в квартиру, включила в коридоре свет, сняла пальто и прошла в комнату.
Там никого небыло, только монитор мигал кнопочкой включения.
Однако она с нетерпением бежала домой. Вот вроде и нет никого, а она знает, что что ее ждут.
Ее милый, любимый человек сидит где то далеко, так же как и она дома. И ждет, ждет ее появления в сети.
Она нажала на кнопочку, комп зажужжал и она быстрее побежала на кухню ставить чаник, что бы хоть на мгновение ускорить встречу с любимым.
Налив чай она бегом, обжигая пальцы об горящую кружку, вернулась к компьютеру.
ОН БЫЛ ТАМ!!!
- Привет радость моя, увидела она сообщение.
-Здравтвуй котик, написала она задыхаясь от счастья.
-Скучал!
И она почувствовала себя на 7-м небе.
-И я очень, ответил она.
-Поиграем ?, спросил ОН.
-Конечно, ответила она и быстро зашла в игру.
Она наслаждалась каждой минутой. Они играли, обменивались ласковыми словами и весь мир был только для них.
Пусть хоть так, думала она, за то со мной. Со мной со мной, стучало ее сердце.
Они проводили вместе все ночи, а утром шли на работу и между городами летали их СМС, аська разрывалась от потока сообщений.
Но однажды, он написал что временно не может быть с ней.
И она терпеливо ждала, понимая что у него семья. А что оставалось делать????
Она ждала. Каждый день, каждую минуту нервно поглядывая на молчащую аську.
Может у меня сломался телефон??, думала она. Купила новый, но он то же молчал.
Так прошли две мучительных недели.
И за окном уже зима, уже падает снег, а она все ждет. Она смотрит на улицу и считает снежинки, а из глаз ее текут слезы. Она не замечает их, она просто смотрит как падает снег.
- Привет свет мой!!! увидела она сообщение.
- Привет, ответила она, а сердце замерло не зная чего ожидать, не понимая радоваться или нет!!
- Как ты там ?? , написал Он.
- Отлично, привычно написала она, совершенно не думая. Поток эмоций захватил ее. Сердце выпрыгивало из груди и надеялось на чудо.
- Ну вот и славно, сказал он и снова пропал.
Его нет уже очень давно. Она каждый вечер лежит на диване смотря телевизор и не понимая что там происходит.
Так жить нельзя, думает она и пытается взять себя в руки.
Она включает компьютер и заходит в игру.
Как замечательно иметь столько друзей думает она. Не замечая что кто-то в нее влюблен. Для нее любовь умерла, точнее, это она умерла.
Ее пальчики автоматически бегали по клавиатуре набирая нужные буковки, складывающиеся в нужные слова.
А ее сердце молчало.


Рецензии
Я тебе уже написала, моя родная:) Ты - просто самая умничная умничка! :) Продолжай дальше!

С любовью и пониманием,

Celesta   22.08.2008 14:19     Заявить о нарушении
Пасибо родная !!!!!

Элифа   22.08.2008 14:44   Заявить о нарушении