испорченное утро

Испорченное утро
утро началось прекрасно : я вырвал у жены из рук шотландские духи и залпом выпил. Потом , напевая "Интернационал", взял столовый нож ,пахнущий докторской колбасой ,и пошёл в туалет бриться. Через 15 минут выйдя из сортира с обмотанной вокруг шеи туалетной бумагой ,я подумал :"А не состричь ли мне когти у нашего сиамского кота....Хотя бы за то , что он никак не научится говорить как Игорь Кириллов."
Но тут произошло нечто...Сквозь осуждающий взгляд жены потекли токи заполярного сопротивления. Я начал засыпать ,медленно сползая по стенке на пол. Лень проникала сквозь кончики пальцев моих рук и ног и текла по сосудам к сердцу. Вот что я успел подумать и не успел сказать :
а) накорми тараканов ;
б) залей тормозную жидкость в рояль ;
в) вызови мастера по кипячению воды ;
г) закрой рот ;
д) наполни небо кислотой.
Но жена ,мастер спорта по гипнозу ,довела моё энергичное Я до вялотекущего псевдоЯ. И скорей всего для того , чтобы сполна насладиться ночным рандеву на бульваре роз.
Единственный кто остался бодровствовать ,был мой член . Т.к. с его помощью всегда можно узнать какая температура за окном и сколько будет 2+2...


Рецензии
Каким образом, Людмила?
Ваш член не определяет температуру
и не считает логарифмы?

Янго Шелест   19.12.2009 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.