Один целый и ещё пару сотых

При встрече с кем-то мы ощущаем самые волшебные чувства.Именно то,чего нет при самых тёплых поцелуях в щёку и словах о любви.Я-самый честный и немного косячный человек на планете Земля.Немногое количество моментов,которые усиливают восприятие других случаев и встреч,помогают,лечат и скрывают всех остальных.Я искренне радуюсь каждому дню и понимаю тех,которые меня посылают шлют во всемозможные концы Родины и не хотят со мной дальше общаться.Мне,в большинстве случаев,всё равно.Так как мне никто не сможет помешать реализовывать мои дьявольские планы по порабощению Мира.Вот такие мои планы на каникулы.Потом я поеду на озеро,до которого я смогу доехать на разбитом автобусе.Познакомлюсь там с какой-нибудь красивой девчёнкой(срывающей мозг от собственной красоты).А,может....Моя чертова линия жизни на руке даст крен и развернётся в другом направлении.Вот так вот может случится и с любым человеком на свете.Только я-не обычный.....Я-это Я.....


Рецензии
Особенно мне понравилось про то, что ты искренне радуешься каждому дню (прям как я!)и про дъявольские планы относительно порабощения Мира)))
Хорошее задание на каникулы!)

Мэри Мэй   04.10.2008 02:18     Заявить о нарушении