Новое из днева Мое Кредо - Любовь!

...Я говорил с ней как с сестрой...: сестрой не по крови, а по – духу... и это было более РОДСТВЕННО, чем по крови...
...Мы беседовали о ее жизненной ситуации... о ее настроении и – исканиях... мечтах и фантазиях... а – главное: обсуждали, как ей вырваться из оков, ставших уже вовсе тягостными - супружеских уз...
...Кажется, это всего лишь третий случай, когда мои отношения с женщиной в самом деле походили на отношения – Светлян...: отношений, где можно обсуждать возможность счастья другого без своей в том заинтересованности кроме той, что это принесет тому – счастье...
...Она спрашивала: развестись ли ей и выйти замуж за другого, а я рассматривал все это с этической точки зрения как самой тому возможности без настоящей – Любви...
...Забавно... и все это на фоне того, что мы оба знали: что сейчас, или – через несколько минут, неизбежно "займемся" этой самой любовью...
...Наверное, кто-то обязательно бы сказал, что это я так "заморочил своим мировоззрением женщине - голову"...: из-за чего она безо всяких угрызений совести и уже даже не полагая, что это – "измена", спокойно после обмена мнениями и взглядами на всякое жизненное, еще и так же естественно обменивается со мной сексуальной энергией...
...Но я так и говорю, что эти отношения ВНЕ бытового формата: что такие отношения возможны только между Светлянами... и здесь – я, как принципиальный противник размена сексуальными энергиями путем тайной связи, могу в данном случае протянуть руку Светляне чтоб – пусть и на время, выдернуть ее с ТОЙ стороны – на НАШУ...
...И я б ни за что не стал бы этого делать, если б внутри не был уверен, что это – ПРАВИЛЬНО...
...Я играл ей одну из своих музыкальных композиций, и понял, что она мне – удалась, так как в глазах ее стояли – слезы...
...Я говорил, что здесь – на моем капитанском мостике, и сейчас в целом мире только – мы... что это только наше Пространство, и мы можем сделать его таким – каким захотим...: сверкающим и прекрасным... наполненным любовью и страстью...
...Каюсь, что я не мог не поддаться искушению Исследователя Женской Сути, а потому с некоторой долей лукавства спросил ее: "..а каков у тебя дальнейший сценарий нашей встречи?.."... а когда она все-таки – засмущалась, я ОТПУСТИЛ ее от необходимости делать первый шаг, и, притянув к себе – обнял, после чего все и началось...
...Это и правда походило на Настоящую – Страсть... я даже на несколько мгновений – забылся как сто лет назад и от того почувствовал даже что-то похожее на – восторг...: я еще – жив!.. я – могу еще – ТАК чувствовать!.. в то время как она сама уже вошла в Волну и тонула в ней с искренним наслаждением...
...Да...: я знаю, что пишу с абсолютно свежего листа, и что она будет это читать..., но в том-то и "кайф", что я МОГУ это делать безо всяких экивоков на мораль, так наши с нею отношения ВЫШЕ этой самой – морали...
...Кто-то – не помню уже – кто, недавно говорил мне в ответ на мои сексуальные откровения, что мною поте


Рецензии